Moscow Business School

Менеджмент /

Управление бизнесом. Логистический подход

Логистика находится в центре всего и влияет на все, что мы делаем и не ограничивается масштабами отдельной компании. Она связывает компанию с внешними поставщиками с одной стороны, заказчиками и потребителями их продукции с другой, различными посредниками с третьей. Логистика сегодня — основа успешного бизнеса и представляет собой не набор правил и процедур, а определяющие принципы организации и управления. Эти принципы, объединенные понятием «логистический подход» и составляют качественно новый уровень управленческого мышления в современном быстроменяющемся мире.

На семинаре, вы увидите логистику совершенно с другой стороны, узнаете современные инструменты применения логистики, сформируете для себя понимание построения «логистического дома» — логистической системы компании и получите навыки применения логистического подхода — лучшего управленческого оружия современного бизнеса.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владелец бизнеса
  • руководитель компании
  • руководитель службы логистики
  • управляете цепью поставок компании
  • координируете логистические бизнес-процессы компании
  • хотите повысить свой профессиональный уровень, получить новые знания и навыки в сфере управления логистикой и цепью товародвижения

В результате обучения вы:

  • получите современное представление о роли и значении логистики в бизнесе
  • сможете применять логистический подход в своей профессиональной деятельности
  • произведете оптимизацию логистических бизнес-процессов
  • изучите логистические технологии и инструменты оптимизации процессов и ресурсов компании
  • получите навыки формирования организационной структуры службы логистики
  • узнаете, как современные информационные технологии способствуют интеграции логистики и цепи товародвижения

Программа семинара:

День 1

Логистика в системе организации

  • Логистика, как основной инструментарий в управлении бизнесом и цепью товародвижения
  • Главная задача логистики
  • Главная задача логиста
  • Логистический подход в бизнесе
  • Основные цели и преимущества логистического подхода
  • Функционал директора по логистике

Формирование логистической системы компании и повышение прибыльности бизнеса

  • Cовременная модель экономики и бизнеса
  • Управление цепями поставок (товародвижения), как самая современная концепция бизнеса
  • Оптимизация бизнес-процессов через логистический подход
  • Основное правило логистики
  • Ключевые бизнес-процессы компании
  • Логистические технологии и инструменты оптимизации процессов и ресурсов компании
  • Ключевые логистические стратегии, факторы и показатели

Практикум:

  • кейс «Организация бизнеса в цепи поставок (понимание технологии встраивания бизнеса в цепи поставок)»
  • кейс «Оптимизация процесса выполнения заказов клиентов на примере одной из российских компаний»
  • кейс «Оптимизация складского процесса»

День 2

Построение процессно-ориентированной организационной структуры службы логистики, как ключевой фактор конкурентоспособности цепочки товародвижения компании

  • Достижение целей и задач компании через управление логистикой. Выбор организационной структуры
  • Последовательность формирования и развития службы логистики компании
  • Требования к персоналу службы логистики
  • Системный подход к формированию и развитию службы логистики
  • Типы организационных структур управления логистикой
  • Достоинства и недостатки различных типов организационных структур управления логистикой
  • Интеграция организационной структуры службы логистики с организационной структурой компании. Регулирование отношений между подразделениями компании, разрешение конфликта интересов

Практикум: кейс «Формирование службы логистики и ее интеграция в организационную структуру компании на примере одной из российских торговых компаний»

Е-Логистика в цепи товародвижения

  • Электронная логистика, как стратегический фактор
  • Информационно-коммуникационные системы, технологии и ресурсы электронной логистики и их взаимодействие в цепи товародвижения
  • «Электронное правительство» цепи товародвижения
  • Построение информационной логистической системы компании для взаимодействия и проведения операций со всеми участниками цепи товародвижения в реальном времени
  • что приводит в действие всю логистическую систему цепи товародвижения
  • Е-логистика, как фактор сокращения времени обработки заказа, снижения запасов по всей цепи товародвижения, повышения оперативности и общей конкурентоспособности бизнеса

Практикум: кейс «Внедрение и использование системы приема, передачи и обработки заказов в информационной системе одной из российских торговых компаний»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Барняк Юрий Владимирович

Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта