Moscow Business School

Медицина. Красота. Здоровье /

Директор салона красоты

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Салонный бизнес существует на стыке несовместимого: сферы услуг, медицины и предпринимательства. Трудно представить человека, который совместил бы в себе способность быть одинаково хорошим специалистом во всех этих областях, но таковы требования к успешному руководителю салона красоты.

На семинаре вы изучите особенности создания и развития салона красоты и затронете все важные сферы ведения этого бизнеса: от формирования конкурентоспособной концепции, до юридическо-правовой специфики красивого бизнеса и особенностей его кадровой политики.

Этот семинар для вас, если вы:

  • собственник, директор салона красоты
  • планируете открыть салон красоты

В результате обучения вы:

  • изучите пошаговый алгоритм создания салона красоты
  • получите практические инструменты для создания бизнес-концепции с учетом планируемой маркетинговой стратегии и анализа деятельности конкурентов
  • изучите правовые аспекты применения законодательной базы при открытии салона красоты
  • будете в курсе всех новинок по оборудованию и услугам в косметологии
  • разберете вопросы ценообразования на косметологические услуги
  • узнаете об особенностях кадровой политики в салонном бизнесе
  • научитесь разрабатывать и планировать рекламную кампанию

Программа семинара:

День 1

Определение концепции предприятия

  • Классификация предприятий индустрии красоты
  • Оценка регионального рынка в сфере косметологических услуг
  • Определение места на рынке, перспективы развития

Нормативно-правовые основы бизнеса

  • Лицензирование работ и услуг
  • Сертификат специалиста
  • Выбор юридической формы собственности, оптимальной для деятельности
  • Особенности налогообложения

Экспертиза помещения салона красоты

  • Этапы поиска и оценки помещения. Необходимые нормативные документы
  • Инженерная экспертиза
  • Перепланировка. Проект и согласование проекта
  • Взаимодействие с органами Росздравнадзора, Роспожнадзора, МВК
  • Требования контролирующих органов.Санитарно-эпидемиологический режим работы

Планирование финансовой деятельности

  • Бюджет. Финансовые планы. Потенциал рабочих мест
  • Ценообразование. Способы ценообразования и анализ ценового диапазона в рынке
  • Система заработной платы
  • Постановка финансовых целей в управлении персоналом
  • Привязка материального стимулирования сотрудников к приоритетам развития предприятия
  • Учетная политика и управленческий анализ
  • Показатели финансовой стабильности и успеха

Практикум: Разработка бизнес-плана предприятия и калькуляция услуг

День 2

Планирование системы продаж

  • Система маркетинга на предприятии
  • Основы маркетинга услуг
    • маркетинговая матрица услуг
    • ввод новых услуг
    • маркетинг розничных продаж
    • работа с торговым оборудованием
    • работа с ассортиментом
  • Мерчандайзинг. Уникальные возможности, скрытый потенциал
  • Стратегия и тактика работы с клиентской базой. Параметры оценки и анализа клиентской базы
  • Лояльность клиентов. Способы привлечения клиентов. Удержание привлеченных клиентов
  • Методы стимулирования сбыта. Виды мероприятий по стимулированию сбыта. Сценарий, подготовка, бюджетирование, оценка результата

Обзор предлагаемых услуг. Оптимизация ассортиментного портфеля услуг

  • Инъекционные методики
  • Марки профессиональной косметики, сравнительные характеристики, программы процедур, расчет себестоимости, особенности сертификации продукта
  • Микропигментирование
  • Практики украшения человеческого тела
  • SPA
  • Введение дополнительных услуг. Плюсы и минусы
  • Сезонность услуг в косметологии. Что и когда предлагать клиенту

Оснащение салона красоты. Оборудование, аппаратура, материалы и технологии

  • Критерии подбора косметологического оборудования. Разбор характеристик аппаратуры
  • Система обеспечения расходными материалами
  • Организации учета и контроля материалов
  • Определение базовых методик и освоение перспективных технологий
  • Организация сопутствующей коммерческой деятельности

Практикум: Разработка плана маркетинга «90 дней» для открывающегося предприятия

День 3

Социально-психологические аспекты работы салона

  • Психологические особенности салонного бизнеса
  • Персонал и менеджмент. Специфика подбора и управления персоналом салона красоты
    • профессиональные и психологические профили специалистов салона (специальностей)
    • динамика формирования и функционирования коллектива салона. Этапы развития салона.
    • команда в салоне как тормоз его развития. Что вместо команды?
    • управление коллективом. Организационные и информационные потоки в салоне, формирование и управление ими
    • как простроить работу администратора
  • Организационные и межличностные конфликты в салоне и управлением ими: конфликт как двигатель прогресса
  • Предотвращение воровства в салоне красоты

Практикум: Кейс «Должностные инструкции. Правила составления»

Работа с клиентами

  • Психология клиента салона. Мотивы, потребности, страхи
  • Типология клиентов
  • Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта