Moscow Business School

Производство. Качество /

Производственные системы роста LEAN 6 SIGMA

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Современный мировой финансовый кризис и последовавший за ним экономический спад изменили условия функционирования бизнеса. Компании вынуждены перестраивать свою работу из-за недостатка финансовых ресурсов и изменения структуры спроса. В изменившихся реалиях для руководителей бизнеса становятся критическими вопросы снижения издержек, удержания клиентов, повышения скорости реагирования на меняющиеся внешние условия.

На семинаре вы освоите навыки по непрерывному повышению эффективности операционной деятельности и снижению издержек на основе систем LEAN 6 SIGMA.

Этот семинар для вас, если вы:

  • генеральный директор
  • директор по качеству
  • руководитель проектов по внедрению систем бережливого производства
  • ответственный за планирование, организацию и контроль производства

В результате обучения вы:

  • сможете ускорить процессы на производстве
  • улучшите качество продуктов и услуг, повысите удовлетворенность потребителей
  • научитесь вовлекать сотрудников компании в процесс оптимизации деятельности и значительно повышать их производительность
  • организуете процесс постоянного совершенствования на всех уровнях компании

Программа семинара:

Формирование бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
  • Внедрение процессного подхода в деятельность компании

Практикум: упражнение «Описание бизнес-процесса на конкретном примере»

Реинжиниринг

  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса. Процесс, обеспечение, управление
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям

Диагностика и настройка бизнес-процессов

  • Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Появление процессного подхода в менеджменте. Особенности, преимущества и недостатки
  • Операциональность определений. Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»

Инструменты 6-сигма

  • Концепция ЛИН (Lean)
  • Концепция 6-сигма — как достигнуть статистического идеала
  • Особый подход к организации проектов улучшения процессов, цикл DMAIC
  • Инструменты определения проблемы. Разумный выбор масштаба проекта и план его реализации
  • Средства измерения и сбор количественных данных. Что не измеряется, то не может быть управляемым
  • Анализ причин негативных явлений, определение путей улучшения. Как распознать коварство очевидных выводов и простых решений
  • Разработка и внедрение решений по оптимизации процесса. Вовлечение руководства и персонала
  • Оценка и закрепление достигнутого результата, формирование архива проекта
  • Ступени мастерства в системе 6-сигма

Практикум: кейс «Реинжиниринг бизнес-процесса Формирование плана проекта»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта