|
 | Корпоративные программы |
 | Семинары |
 | Директорские семинары |
 | Курсы повышения квалификации |
 | Профессиональная переподготовка |
 | MBA |
 | Практические интенсивы |
 | Корпоративные программы |
 | Международные программы |
 | Новые семинары |
Маркетинг / Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсиейНа семинаре вы научитесь не только проектировать и управлять разработкой своего интернет-магазина с хорошим юзабилити, но и добиваться высокой конверсии, позволяющей без увеличения рекламных затрат повышать прибыльность интернет-магазина.
В результате обучения вы:
- научитесь разрабатывать интернет-магазин, не переплачивая лишних денег разработчикам
- узнаете, какие факторы влияют на юзабилити интернет-магазина
- оцените юзабилити магазинов на реальных примерах
- поймете, как достигается хорошая конверсия в e-commerce и как ее улучшать
Программа
Сайт
- Виды интернет-магазинов и их особенности
- Как проектировать свой интернет-магазин
- Процесс разработки интернет-магазина может похоронить ваш бизнес на старте.Как контролировать разработку и разработчиков
- Какую CMS выбрать для вашего интернет-магазина. Вариантов много, но подходят далеко не все. Платные / бесплатные, коробочные / облачные CMS. Критерии выбора
- Стоит ли использовать шаблонные интернет-магазины? Преимущества и недостатки шаблонов
- Некачественный контент на сайте в 70% случаев приводит магазин к банкротству или существенному снижению прибыли. Как этого избежать
- Правила работы с контентом в интернет-магазине. Виды и типы контента. Как заставить контент продавать
- Техническая оптимизация. Хостинг. Безопасность. Технические основы успеха интернет-магазина
- Нужен ли мобильный сайт? А может, лучше адаптивный?
- Для чего сайту нужна мобильность. Как ее измерить. Преимущества мобильности. Mobile VS Аdaptive. Юзабилити сайта является основой конверсии и прибыльности магазина. Из чего состоит хорошее юзабилити интернет-магазина
- Факторы и составляющие юзабилити. Как с ними работать и как не убить конверсию плохим юзабилити
Практикум: «Оценка юзабилити на живых примерах»
- Конверсия и воронка продаж в e-commerce. Формула высокой конверсии. Как сделать конверсию выше и еще выше
- Мониторинг воронки продаж и что это дает
- Трастовые факторы в e-commerce. Как сделать, чтобы покупатели доверяли вашему магазину и покупали, покупали, покупали
- Какой бы замечательный у вас не был интернет-магазин — без доверия к вам продажи не пойдут
- Как увеличивать конверсию за счет улучшения трастовых факторов
- Триггеры, которые стимулируют покупки. Какие они могут быть. Как их грамотно использовать
| | MBA, эксперт-практик в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, специалист по оптимизации интернет-магазинов. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, digital-стратег |
| |
|
|
|
 |
|
 |
|