Moscow Business School

Маркетинг /

Продвижение интернет-магазина

Интернет-магазин без эффективного продвижения не может быть успешным. На семинаре вы узнаете не только, как грамотно и результативно продвигать свой интернет-магазин с использованием разнообразных рекламных каналов, но и научитесь управлять процессом продвижения с привлечением штатных сотрудников, фрилансеров, студий и агентств. Вы также получите навыки формирования digital-стратегии и аналитики, позволяющих увеличивать качество и результативность продвижения.

В результате обучения вы:

  • изучите каналы и форматы продвижения в e-commerce
  • поймете нюансы, технологии и приемы, которые помогают продвигаться результативно
  • научитесь грамотно строить рекламные кампании
  • получите навыки получения большого трафика для интернет-магазинов с минимальной стоимостью

Программа

День 1

Поисковая оптимизация / SEO

  • Что из себя представляет SEO в e-commerce сегодня
  • Какие факторы влияют на ранжирование интернет-магазина
  • Что делать с SEO при запуске магазина. Как быстрее продвигаться в поисковых системах
  • Факторы ранжирования. Семантическое ядро магазина. Внутренняя оптимизация. Внешняя оптимизация. Техническая оптимизация
  • Социальные факторы. Поведенческие факторы. Сроки и бюджеты. Выбор исполнителей

Контекстная реклама

  • Самый быстрый способ попасть в топ поисковых систем
  • Главное правило успешной контекстной рекламы
  • Как снизить стоимость клика
  • Секреты эффективности контекстной рекламы в e-commerce
  • Преимущества и недостатки контекстной рекламы. Правила успешности контекста
  • Корректная настройка кампаний
  • Фишки, влияющие на эффективность
  • Новые тенденции в контексте

Социальная сфера

  • Большинство ваших потенциальных покупателей проводят массу времени в соцсетях и других площадках социальной сферы. Что с этим делать? Как эффективно продвигать магазин в социальной сфере
  • Социальные сети. Доски объявлений. Блогосфера. Форумы. Имхо- и рекомендательные сервисы
  • Рекламные посты. Скрытая реклама
  • PR. Коммуникации с покупателями. Работа с негативом

Управление репутацией

  • Зачем интернет-магазину управлять репутацией и что это дает. Как ее мониторить. Как с ней работать
  • Автоматизированный и ручной режим
  • Технологии и сервисы. Площадки-источники. ORM. SERM
  • Вытеснение негативной информации из поиска
  • Накрутка поведенческих факторов. Lifehack: зарабатывайте на проколах конкурентов

Практикум: «Составление плана оптимизации интернет-магазина для продвижения в поисковых системах»

День 2

Тизерные и баннерные сети в e-commerce

  • Как генерировать тонны трафика на ваш интернет-магазин за 1 рубль
  • Как добиваться хороших продаж с большого трафика
  • Тизерные и баннерные сети. Настройка кампаний
  • Правила оптимизации трафиковых кампаний

YouTube

  • Без лояльности и доверия целевой аудитории интернет-магазинам крайне сложно развиваться. Используйте YouTube для повышения лояльности и доверия у покупателей, а также для увеличения трафика

Порталы

  • Как работать с тематическими, новостными и развлекательными порталами. Что это дает интернет-магазинам

Товарные агрегаторы

  • Зачем нужны товарные агрегаторы интернет-магазину. Как с ними работать и получать с них и трафик и продажи
  • Модели работы с агрегаторами. Требования агрегаторов к интернет-магазинам

CPA

  • Некоторые магазины продвигаются только по модели CPA и крайне довольны. Не всем магазинам подойдет CPA, а вам?
  • Преимущества и недостатки CPA-продвижения
  • Основные игроки и площадки
  • Требования к интернет-магазинам
  • Реальная практика работы

Купонаторы

  • Купонаторы все еще популярны у аудитории. Как в e-commerceизвлекать из этого двойную выгоду

E-mail рассылки

  • E-mail рассылки до сих пор реально работают. В чем отличие рассылок от спама. Как организовать работу
  • Плюсы и минусы рассылок. Сбор контактов. Основные операторы и сервисы. Показатели эффективности

Ремаркетинг / ретаргетинг

  • Ремаркетинг способен реально поднять продажи и конверсию вашего магазина
  • Как правильно использовать этот канал, чтобы все не испортить

Риски продвижения и приемы их минимизации

  • 95% интернет-магазинов теряют продажи и прибыль, игнорируя риски в продвижении. Как не попасть в эти 95%. Как видеть и снижать эти риски

Тестовый трафик и тестовые кампании

  • Зачем магазинам нужен тестовый трафик и текстовые рекламные кампании
  • Как улучшать свой магазин и результаты продвижения с помощью тестовых кампаний

Планирование продвижения и построение digital-стратегии

  • Зачем интернет-магазину нужна digital-стратегия и какие преимущества она дает
  • Формула эффективности продвижения. Кросс-канальный эффект. Post-back. Медиапланирование

Практикум: «Построение digital-стратегии»

Терминология: CPA, CPL, CPC, CPM, ROI/ROMI

Аналитика и система контроля

  • Как строить систему аналитики и контроля за работой и продвижением интернет-магазина. Явные и неявные преимущества хорошей аналитики и контроля
  • Инструменты аналитики. Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics и др. Инструменты системы контроля. Основные показатели и методы работы
  • Считаем ROI для интернет-магазина. Когда этот показатель плохо работает и что с этим делать
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Климов Александр Сергеевич

MBA, эксперт-практик в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, специалист по оптимизации интернет-магазинов. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, digital-стратег

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта