|
 | Корпоративные программы |
 | Семинары |
 | Директорские семинары |
 | Курсы повышения квалификации |
 | Профессиональная переподготовка |
 | MBA |
 | Практические интенсивы |
 | Корпоративные программы |
 | Международные программы |
 | Новые семинары |
Маркетинг / Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазинеНа семинаре вы изучите структуру и виды бизнес-процессов в интернет-магазинах и научитесь выстраивать бизнес-процессы так, чтобы повышать эффективность работы магазина. Вы также получите навыки и инструменты для повышения конверсии и прибыльности, которые позволят вам успешно конкурировать на рынке с другими интернет-магазинами.
В результате обучения вы:
- научитесь грамотно и эффективно выстраивать бизнес-процессы в интернет-магазине
- поймете, как коммуникации с покупателями могут увеличить прибыль интернет-магазина
- узнаете технологии, которые позволят улучшить юзабилити и достичь высокой конверсии
- сможете грамотно привлекать штатных и внештатных специалистов к работе с вашим магазином
- получите знания и навыки минимизации рисков, которые могут «убить» любой интернет-магазин
Программа
Бизнес-процессы
- Интернет-магазин — это не только сайт. Как плохие бизнес-процессы рушат интернет-магазины
- Когда нужен и возможен аутсорсинг бизнес-процессов
- Как улучшать бизнес-процессы в e-commerce. Визуализация и автоматизация процессов
- Коммуникации с покупателями как фактор повышения продаж
- Прием и обработка заказов. Хранение товара. Доставка по Москве и СПб. Доставка по регионам. Прием платежей. Товарный, финансовый и бухгалтерский учет
- CRM. Налоговые и юридические аспекты
Персонал, правила набора, фриланс
- Какой персонал нужен интернет-магазину? Когда нужно брать на работу специалистов. Как контролировать их работу и результаты
- Правила найма сотрудников. Штат. Фриланс. Внешние провайдеры. Аутсорсинг
Технологии и направления повышения эффективности магазина
- Без повышения эффективности магазина бороться с конкурентами будет крайне сложно. На что ориентироваться. Какие средства, приемы и технологии использовать
- Внешние аудиты. Улучшаем качество трафика. Техники повышения конверсии. Увеличение среднего чека. Улучшение торгового предложения магазина. Возможности аналитики и системы контроля. Финансовая оптимизация интернет-магазина
Этапы развития магазина, действия и ориентиры на каждом этапе
Основные риски запуска интернет-магазина и как их минимизировать
- Управляя рисками, делаем магазин успешнее
- Виды рисков. Эффективная система контроля за рисками. Системы KPI
Практикум: «Построение системы KPI для интернет-магазина» | | MBA, эксперт-практик в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, специалист по оптимизации интернет-магазинов. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, digital-стратег |
| |
|
|
|
 |
|
 |
|