Маркетинг / Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сетиВ современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать потенциального клиента, компании изменяют свои тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.
В результате обучения вы:
- рассмотрите влияние прямого маркетинга на развитие вашего бизнеса
- познакомитесь с основными показателями рекламного продукта
- узнаете основные проблемы лидогенерации и пути их решения
- узнаете отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
- сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
- узнаете, как создать партнерскую программу для привлечения клиентов для своего бизнеса
- оцените экономическую целесообразность своей партнерской программы
- научитесь искать партнеров самостоятельно и при помощи CPA-сетей
- сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
Программа
Рекламный продукт для прямого маркетинга
- Прямой маркетинг как технология и процесс. Роль прямого маркетинга для развития вашего бизнеса
- Что такое рекламный продукт в контексте прямого маркетинга? Отличие и связь с реальным продуктом: товаром или сервисом
- Понятие цели рекламного продукта, способы ее определения
- Основные показатели рекламного продукта. Почему важна оптимизация стоимости клиента?
- В2С и B2B — общее и различия для рекламного продукта
Практикум «Самостоятельное определение показателей рекламного продукта для вашего бизнеса»
Лидогенерация
- Что такое лид? История одного лида в комиксах
- Воронка конверсии. Основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
- Инфраструктура лидогенерации: технологии, процессы, люди, инструменты
- Плюсы и минусы лидогенерации
- Проблемы лидогенерации и пути их решения
- B2B и B2C — общее и различие для лидогенерации
Практикум «Оценка цены и стоимости лида для вашего рекламного продукта»
Работа с потенциальными клиентами
- Конверсионная воронка после создания лида
- Факторы, влияющие на показатели эффективности при работе с лидами
- CRM и ее роль в обработке лидов
- Отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
- Входящий и исходящий call-center, сервисы телефонии и телемаркетинга
- Email / SMS-рассылки как инструмент удержания клиента и повторных продаж
Партнерский маркетинг в интернете
- CPA — реклама с оплатой за действие
- Характеристики партнеров, их методы и возможности
- CPA-офферы и CPA-сети
- Рекламные инструменты CPA-маркетинга
- Примеры успешных партнерских программ (ПП) и офферов различных бизнесов в России и за рубежом
- Особенности ПП для B2C и B2B бизнеса
- Финансовый расчет партнерской программы, влияние основных показателей партнерской программы (ROI, CPA, CPL, EPC, eCPM)
- Построение системы выплат и финансовой отчетности
- Как опубликовать партнерскую программу и привлечь партнеров
- Виды мошенничества и защита от них
- Анализ и корректировка партнерской программы, развитие и масштабирование
Практикум «Создание спецификации партнерской программы для вашего бизнеса, расчет ее показателей» | | Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист |
| |
|
Спасибо Денису за доступную, интересную информацию с практическими примерами. Кирюшина Татьяна Андреевна, ведущий специалист, ЗАО Асд-Ишэкс, 6 августа 2015 Денис Юрьевич строил свой семинар на практических примерах, а это гораздо понятнее сухой теории. Мы обсуждали конкретные примеры, связанные с деятельностью наших организаций. Добромильская Анна Леонидовна, директор по развитию, SOVEmates, 3 марта 2015 |
|