Moscow Business School

Интернет и Информационные технологии /

Search engine marketing (SEM). Поисковый маркетинг

На сегодняшний день присутствие в интернете стало обязательным для любого бизнеса. Если вас нет в интернете, то вы не существуете. При этом многие начинают свои первые шаги в интернете, не имея никакого представления о том, в какой последовательности и как следует запускать тот или иной рекламный канал.

Особое место в интернет-маркетинге занимает SEO, которое многие до сих пор считают магией из-за его непрозрачности и непредсказуемости. Тем временем, качественный и дешевый SEO-трафик продолжает привлекать крупнейших игроков рынка, и единственный способ одержать победу в этой борьбе — знать и понимать принципы SEO.

Этот семинар для вас, если вы:

  • отвечаете за продвижение бизнеса в интернете
  • решаете вопросы повышения продаж
  • занимаетесь планированием маркетингового бюджета

В результате обучения вы:

  • научитесь влиять на поток трафика интернет-ресурса
  • узнаете о том, как спланировать и создать контекстную рекламную кампанию
  • решите вопросы повышения продаж
  • сможете контролировать и оценивать работу SEO-подрядчиков
  • научитесь разговаривать со специалистами по SEO на одном языке

Программа семинара:

День 1

Введение в интернет маркетинг

  • Что такое интернет-маркетинг?
  • Возможные каналы трафика
  • SEM как часть интернет-маркетинга

Подготовка к запуску digital рекламных кампаний

  • Постановка рекламной задачи
  • Подготовка сайта к рекламной кампании
  • Установка и настройка инструментов аналитики

Контекстная реклама

  • Место поисковых систем в мире
  • Контекстные рекламные системы в России
  • Яндекс.Директ — характеристика системы
  • Архитектура рекламной кампании
  • Подбор семантического ядра
  • Запуск рекламной кампании и оценка результатов

Практикум:

  • упражнение «Поиск целей на сайте»
  • упражнение «Создание и установка целей в аналитических системах»
  • упражнение «Подбор семантического ядра»

День 2

Место SEO в маркетинговой стратегии

  • Роль поисковых систем с точки зрения маркетинга
    • назначение SEO как рекламного канала
    • принципиальные отличия SEO от рекламы вообще и контекстной рекламы в частности
  • Базовые принципы поискового ранжирования
  • Анализ и управление поисковым спросом
  • Подбор поисковых запросов в рамках большой рекламной кампании
  • Частые ошибки стратегии в SEO
  • Что необходимо учесть при разработке сайта для успешного SEO
  • Воронка продаж в поисковом продвижении
  • Решение проблем управляемости SEO
  • Мониторинг результатов по SEO. Принципы, метрики, инструменты
  • Рекомендации по выбору подрядчика по SEO

Практикум: упражнение «Составление оценочного медиаплана по каналу SEO»

Внутренняя кухня «серого» SEO в текущих реалиях рынка

  • Составление семантического ядра
  • Оптимизация контента сайта
  • Базовые принципы технической оптимизации сайта
  • Методы получения внешних ссылок на сайт
  • Популяризация сайта с помощью социальных сетей
  • Работа с поведенческими факторами

Практикум: кейс «Базовый SEO-анализ конкурирующего сайта. Выявление общей SEO-стратегии, бюджета, слабых мест»

Принципы «белого» SEO

  • Работа над контентом
  • Юзабилити сайта и его роль в SEO
    • как поисковые системы учитывают юзабилити сайта
    • частые ошибки юзабилити
  • Увеличение популярности сайта естественными методами: получение ссылок, социальных сигналов
  • Инжиниринг конверсии сайта

Практикум: кейс «Анализ поискового трафика с точки зрения поведенческих характеристик и цепочек конверсии»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Барченков Иван Владимирович

MBA, эксперт-практик в области контекстной рекламы и туристических сервисов, сертифицированный специалист по Google Analytics

Шаманаев Антон Сергеевич

Кандидат физико-математических наук, эксперт-практик в области интернет-маркетинга и SEO

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта