Moscow Business School

Торговля. Ритейл /

Успешная электронная коммерция (e-commerce). Ключевые международные тренды

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Для большинства компаний интернет-рынок новое явление, где не работают привычные методы продаж. Только при качественном владении инструментами продажи в интернете можно оценить ошеломляющие возможности электронной коммерции для традиционного бизнеса.

В результате прохождения данной стажировки вы научитесь правильно оценивать возможности своего бизнеса в сети, сможете выработать уникальную политику в ключевых клиентооринтированных сегментах бизнеса, изучите стратегии ведущих мировых предприятий виртуальном мире.

В результате обучения вы:

  • научитесь использованию проверенных концепций маркетинга для цифрового и мобильного бизнеса
  • изучите стратегии ведущих предприятий в цифровом / виртуальном мире
  • сможете использовать аналитические методы для создания и развития электронного бизнеса
  • приобретете навыки, позволяющие оптимально ориентироваться в виртуальном рыночном пространстве

Программа семинара:

1 день

  • Прибытие во Франкфурт, трансфер в отель
  • Размещение в отеле (3 — 4*)
  • Знакомство с Франкфуртом (факультативно)
  • Приветственный ужин (знакомство с организаторами и участниками мероприятия, обсуждение графика работы)

2 день

08:00 — 09:00 Завтрак в отеле

09:00 — 10:30 Семинар «е-Коммерция»

  • Приветствие и представление тренера
  • Влияние трех ключевых трендов электронного предпринимательства на вашу отрасль и ваш бизнес:
    • дигитализация цепочки сбыт-создание ценностей, удержания клиентов и обслуживания клиентов
    • аналитика и обработка больших массивов данных
    • мобильный интернет ключевых клиент-ориентированных сегментов бизнеса, таких как: маркетинг, продажи и обслуживание

10:30 — 11:00 кофе-брейк

  • Стратегии электронного маркетинга
    • процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия
    • анализ исходной стратегической ситуации
    • разработка, оценка и выбор правильной стратегии маркетинга
    • цифровой дизайн маркетинг-микса
  • Сегментирование маркетинга
    • социальные сети в качестве нового инструмента сегментирования
    • виртуальный мир клиентов — определение и применение
    • Как работает сегментирование рынка в режиме реального времени и почему это так важно — рекомендации и примеры

13:00 — 14:00 перерыв на обед

14:00 — 15:30 Продолжение семинара

  • Товары, услуги и бренды:
    • менеджмент инноваций, продуктов и услуг
    • цифровые стратегии брендов
    • разработка и запуск бренда
    • контроль бренда

15:30 — 16:00 кофе-брейк

16:00 — 17:00 Продолжение семинара

  • Ценообразование в виртуальном мире
    • определение готовности клиента платить
    • определение частных цен в режиме реального времени
    • инновационные модели ценообразования

3 день

08:00 — 09:00 Завтрак в отеле

09:00 — 10:30 Продолжение семинара «е-Коммерция»

  • Коммуникационная политика (PR)
    • бюджетирование и бюджетные ассигнования
    • разработка коммуникационной деятельности
    • контроль воздействия PR-мероприятий

10:30 — 11:00 кофе-брейк

11:00 — 13:00 Продолжение семинара

  • Продажи
    • омни-канал продаж: определение и применение
    • конвергенция режимов продаж онлайн и оффлайн
    • продажи 2020 г.

13:00 — 14:00 Перерыв на обед

14:00 — 15:30 Продолжение семинара

  • Необходимые составляющие электронной коммерции
    • качество клиентских баз данных
    • авторизация
    • общий взгляд на клиента
  • Опыт лидеров/ кейсы ведущих мировых компаний
    • Tesco
    • Commerce Bank
    • Lufthansa
    • Vodafone
    • Amazon и др.

15:30 — 16:00 кофе-брейк

16:00 — 17:00 Продолжение семинара

  • Что можно и что нельзя делать в новом виртуальном бизнесе
  • ROI — окупаемость инвестиций в виртуальном бизнесе
    • Оценка окупаемости инвестиций
    • Определение порога окупаемости инвестиций
    • Увеличение окупаемости инвестиций — где искать выгоды

17:00 — 17:30

  • Обсуждение семинара/ круглый стол
  • Вручение сертификатов

4 день

08:00 — 09:00 Завтрак в отеле

9:00 — 16:00 Бизнес-визиты на ведущие немецкие предприятия во Франкфурте-на-Майне, проводящие успешный витруальный маркетинг

(Конкретные предприятия будут объявлены дополнительно)

  • Доклады менеджеров
  • Осмотр кампуса
  • Заключительный «Get-together»

с 16:00 Ознакомительная автобусная экскурсия и знакомство с достопримечательностями Франкфурта-на-Майне — финансовой столицы Европы

5 день

08:00 — 09:00 Завтрак в отеле

Свободный день:

  • Факультативные экскурсии по Франкфурту-на-Майне (оплачиваются дополнительно):
    • Музеи и выставки
    • Круиз по Майну
    • Картинные галереи (Ширн (современная живопись), Штэдель (классическая и современная живопись)
  • Шоппинг в лучших универмагах и бутиках Франкфурта
  • Круиз по Рейну «Старинные замки Рейна» (заявки подавать заранее)

6 день

07:00 — 07:30 Завтрак в отеле

  • Трансфер в аэропорт
  • Отбытие в Москву
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта