Moscow Business School

Закупки. Снабжение /

Управление взаимодействием с подрядчиками

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Работа с подрядчиками всегда сопряжена с рисками неисполнения работ в заданные сроки, некачественного исполнения или срыва работ. От того насколько правильно Вы выберете подрядчиков и организуете с ними работу будет зависеть полученный результат.

Наш семинар о том, как правильно организовать процессы привлечения и эффективного управления подрядчиками, как контролировать и управлять результативностью подрядчиков на примерах работы с государственными и муниципальными структурами, а также с коммерческими организациями.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель подразделения, выполняющий функции по планированию, организации взаимодействия и контролю работы с подрядчиками
  • коммерческий директор, менеджер, организующий участие компании в торгах по поставке продукции или предоставлению услуг государственным или муниципальным структурам
  • менеджер по организации и проведению тендерных торгов
  • срециалист по организации работы с подрядчиками

В результате обучения вы:

  • научитесь организовывать проведение торгов (тендеров) и оценивать их эффективность
  • рассмотрите практику работы подрядчиков с государственными и муниципальными структурами
  • разработаете показатели эффективности KPI для подразделений, отвечающих за выполнение работ подрядчиками
  • познакомитесь с российскими и международными стандартами, нормативными документами, регламентирующими работу, как с подрядчиками, так и подрядчиков

Программа семинара:

День 1

Условия и особенности работы с подрядчиками

  • Цели, задачи, виды управления подрядчиками
  • Стратегический и операционный уровни управления подрядчиками
  • Управление результативностью подрядчиков. SСM-системы. Примеры решений западных компаний, лидеров российского рынка

Международные и российские стандарты регламентирующие работу с подрядчиками

Организация работы с подрядчиками в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008

  • Принципы системы менеджмента качества
  • Требования к процессам управления закупками. Результативность и эффективность процессов
  • Анализ референтной модели процесса управления закупками
  • Подходы к развитию инициативы и вовлеченности персонала в процесс управления, повышения эффективности подразделений. Примеры успешных решений
  • Организация улучшений (кайдзен) деятельности подразделений

Практикум: обсуждение реализации модели процесса управления закупками в подразделениях заказчика, определение показателей эффективности процесса

Основные процессы взаимодействия с подрядчиками (PMBOK 4, ГОСТ Р 54869-2011)

Планирование закупок и услуг подрядчиков

  • Мониторинг рынка. Организация работ по привлечению подрядчиков
  • Воронка контроля заключения контрактов
  • Цели, задачи, особенности создания базы данных подрядчиков

Управление рисками при работе с подрядчиками

  • Методы управления рисками
  • Структура рисков при работе с подрядчиками
  • Примеры систем управления рисками ведущих российских компаний

Практикум: упражнение «Разработка программы управления рисками для подразделений Заказчика, критериев выбора подрядчиков для своей компании, алгоритма контроля подрядчиков»

Планирование контрактов

  • Определение требование к продуктам, услугам. Техническая, коммерческая часть контракта
  • Определение потенциальных подрядчиков
  • Определение отборочных, оценочных критериев
  • Примеры отборочных, оценочных критериев ведущих российских и западных компаний

Практикум: упражнение «Разработка оценочных критериев для конкретных контрактов. Выделение возможных рисков, определение показателей снижающих риски, разработка методики взвешивания и объединения показателей, моделирование расчетов применения оценочных критериев»

Запрос информации от подрядчиков

  • Аттестация подрядчиков
  • Рассылка документов и работа с офертами

День 2

Выбор подрядчиков

  • Инструменты и методы выбора поставщиков
  • Последовательность действий при разработке критериев и методики оценки предложений (квалификации) для определенного конкурса
  • Методы оценки технико-коммерческих предложений

Администрирование контрактов

  • Управление изменениями контракта
  • Отчетность исполнения контракта
  • Администрирование претензий
  • Закрытие контрактов

Повышение эффективности переговорного процесса

  • Подходы и типы проведения переговоров
  • Гарвардский подход ведения переговоров
  • Технология проведения жестких и мягких переговоров
  • Бизнес-процессы переговоров
  • Манипуляции на переговорах

Практикум: деловая игра «Организация и проведение переговоров»

Анализ и контроль невербальной информации в переговорном процессе

  • Анализ и структурирование невербального языка жестов и мимики
  • Жесты и мимика обмана в переговорном процессе
  • Как научиться по невербальной информации понимать оппонентов, получать дополнительную информацию
  • Как научиться скрывать невербальную информацию в переговорном процессе

Практикум: упражнение «Учимся анализировать и контролировать жесты и мимику оппонентов»

Повышение эффективности персонала

  • Как заставить персонал эффективно работать
  • Современные подходы повышения эффективности персонала
  • Цели, задачи системы повышения эффективности персонала. Performance management
  • Структура конкурентного компенсационного пакета подразделений
  • Соотношение постоянной и переменной части зарплаты. За что платить постоянную и переменную часть заработной платы
  • Подходы разработки KPI
  • Карта эффективности персонала

Практикум: упражнение «Разработка вариантов мотивационных схем для персонала различных подразделений»

Современные методы организации борьбы с потерями

  • Причины, влияющие на производительность труда в офисе. Виды потерь в офисе
  • Компоненты концепции «бережливого производства» в офисе
  • Виды потерь и основные направления их снижения
  • Система 5S-инструмент повышения эффективности и управляемости производственной и офисной зон

Практикум: упражнение «Разработка плана мероприятий направленных на сокращение потерь. Пошаговый подход к разработке и внедрению системы 5S»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта