Moscow Business School

Транспорт /

Современный маркетинг автомобильного рынка

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Автомобильная реклама входит в тройку основных рекламных категорий во всех странах мира по объему выделяемых бюджетов. Она охватывает все традиционные каналы, такие как телевидение, печатные издания, наружная реклама, радио и интернет.

Планируя кампанию, автомобильным маркетологам необходимо хорошо знать и уметь использовать каналы с максимальной отдачей, ведь ситуация на автомобильном рынке меняется стремительно, и те, кто не готов меняться вместе с рынком, рискуют остаться позади конкурентов.

На семинаре вы изучите особенности маркетинга российского автомобильного рынка, особенности механизмов продаж и продвижения автомобилей, отличия промо-техник и процессов взаимодействия с клиентами.

Особенность семинара в ориентации на удержании существующей клиентской базы (решение проблемы постгарантийного оттока), организации процессов сотрудничества с клиентами и работы со сложившейся клиентурой и автомобильным парком.

Этот семинар для вас, если вы:

  • топ-менеджер или собственник автомобильного бизнеса
  • маркетолог компаний, занимающихся производством и продажей автомобилей
  • директор по развитию

В результате обучения вы:

  • изучите современные средства и методы маркетинга, из практики ведущих автопроизводителей и крупнейших дилеров
  • познакомитесь с базовыми моделями и технологиями маркетинга, применяющимися в современном бизнесе
  • сформируете решения для вашего бизнеса и возможных направлений его развития

Программа семинара:

День1

Маркетинговые модели в автобизнесе

  • Структура автомобильного рынка
  • Основные количественные модели планирования и анализа продаж дилерского бизнеса
  • Основы категорийного менеджмента для анализа и планирования ассортимента. Товарные категории и жизненный цикл категорий
  • Ассортимент товаров и услуг дилерского бизнеса. Основные товарные категории автомобильного рынка
  • Основы потребительской мотивации и позиционирования предложения
  • Сценарный анализ потребления, мультиатрибутивная концепция, проектирование позиционирования и метод бенчмаркинга конкурентных бизнесов

Практикум: Кейс «Сценарии выбора, приобретения и эксплуатации автомобиля».

День 2

Ценообразование и позиционирование

  • Цены и механизмы ценообразования. Определение, формирование и колебания рыночной цены автомобиля
  • Ценовые механизмы конкуренции. Скидки, рассрочки, банковский кредит
  • Изменение рыночной цены автомобиля с возрастом
  • Структура и динамика расходов владельцев, влияющих на стоимость владения автомобилем. Формула расчета стоимости владения. Связь стоимости владения с ликвидностью и рыночной стоимостью автомобиля
  • Рынок автомобилей с пробегом, его особенности и феномены. Организация процессов trade-in и комиссионной торговли, работа с территориальным парком автомобилей с пробегом. Особенности авторизованных/неавторизованных сервисов

Практикум: Упражнение «Анализ кривых изменения цен различных категорий автомобилей».

Маркетинговые коммуникации в автобизнесе

  • Медиабюджет и медиапланирование
  • Каналы маркетинговых коммуникаций. Основные каналы, влияющие на принятие решений. Выставки, пиар и паблисити, делегирование задач коммуникационным, рекламным и эвент-агентствам
  • Форматы медиапланирования, связь медиапланирования и продаж
  • Особенности технологий продвижения в интернете и социальных сетях
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта