Moscow Business School

Продажи /

Импорт одежды. Международные коллекции

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Не секрет, что для ритейлеров одежды крайне важна интеграция в международную среду, поскольку она позволяет своевременно отслеживать все изменения на рынке, управлять ассортиментом и гибко реагировать на спрос.

На семинаре вы узнаете, как правильно искать поставщиков на международном fashion-рынке, устанавливать партнерские отношения, контролировать процесс поставок, и оптимизировать бюджет.

Этот семинар для вас, если вы:

  • собственник бизнеса по продаже текстильной продукции
  • коммерческий директор
  • баер
  • категорийный менеджер
  • маркетолог
  • специалист по логистике и ВЭД

В результате обучения вы:

  • научитесь анализировать международный fashion-рынок и определять перспективные направления
  • узнаете правила работы с иностранными рынками текстиля
  • научитесь искать и выбирать поставщиков
  • узнаете как оптимизировать бюджет и оптимизировать затраты на импорт

Программа семинара:

Обзор рынка текстильной продукции

  • Основные страны-производители и импортеры текстильной продукции
  • Особенности импортирования текстильной продукции, одежды. Сроки, документы, участники процесса импорта

Основные этапы процесса импортирования

  • Структура ассортимента с определением ценовых диапазонов и долей импорта по категориям
  • Планирование и бюджетирование. Особенности ценообразования
  • Специфика заказа. Количества, цветовая гамма, сроки доставки, фурнитура/дизайн
  • Переговоры с иностранными партнерами. Условия работы, контракт, логистика, сроки и способы доставки
  • Упаковка и этикетирование

Международные коллекции

  • Понятия «сезонность», «коллекция». Постоянный и сезонный ассортимент
  • Участие в коллекции. Подготовка, планирование, бюджет, необходимые документы и информация
  • Понятие трендов сезона и базового ассортимента
  • Специфика принятия решения. Особенности товаров, представляемых на коллекции
  • Работа с коллекционным и локальным товаром
  • Посещение и работа на международных выставках

Практикум: кейс «Планирование доли импорта по категориям»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта