Moscow Business School

Маркетинг /

Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Развитие информационных технологий, появление новых трендов в распространении контента, изменение потребителя информации, который становится все более требовательным — все это побуждает редакторов приобретать дополнительные навыки, переосмыслять многие принципы своей работы.

На семинаре вы изучите особенности производства и выпуска медиа-продукта в современных условиях. Узнаете, как при помощи использования интерактиных сервисов и мультимедийных инструментов разнообразить информационное наполнение, увеличить аудиторию и сделать ее более лояльной.

Этот семинар для вас, если вы:

  • шеф-редактор
  • выпускающий редактор
  • редактор отделов
  • выпускающий продюсер
  • продюсер

В результате обучения вы:

  • узнаете о новых тенденциях в редакторском деле
  • научитесь формировать экспертные базы для медиа-продукта
  • овладеете навыками обучения и приспособления журналистов к работе в различных условиях

Программа семинара:

День 1

Универсальный редактор. Результативная работа над медиа-продуктом

  • Особенности редакторской работы в печатных и электронных СМИ
  • Лицензирование. Работа над продуктами собственного производства. Закупной контент
  • Редактор онлайн издания. Подача информации, оперативность и актуальность
  • Подкасты, блоги, социальные сети, SMM, работа с онлайн версией медиа-продукта

Практикум: упражнение «Подача и редактирование материалов различных жанров в СМИ»

День 2

Координация работы редакции

  • Создание экспертной базы. Способы формирования качественной подборки спикеров в СМИ
  • Подбор тем для журналистов. Работа в различных жанрах
  • Работа с лентами информационных агентств. Особенности подписки на ИА. Как не ошибиться в выборе
  • Взаимоотношения редактор-продюсер. Распределение обязанностей в коллективе

Практикум: кейс «Моделирование информационного повода. Проработка подачи информации, поиск спикеров»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта