Moscow Business School

Маркетинг /

Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В современном медийном пространстве роль региональных СМИ приобретает стратегическое значение для местной аудитории.

Региональные СМИ не просто удовлетворяют потребности в актуальных и значимых материалах, но и становятся открытыми коммуникативными площадками, при помощи которых возможно осуществление реальных изменений на территории края.

Как обеспечить максимальную скорость и качество предоставляемой информации, создавать уникальный контент, а также повысить конкурентоспособность издания, вы узнаете на семинаре.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель регионального СМИ
  • главный редактор региональной редакции
  • шеф-редактор
  • выпускающий редактор
  • редактор отделов

В результате обучения вы:

  • узнаете о новых тенденциях в редакторском деле
  • научитесь формировать экспертные базы для медиа-продукта
  • овладеете навыками обучения и приспособления журналистов к работе в различных условиях

Программа семинара:

Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры

  • Взаимодействие с пресс-службами и отделами по связям с общественностью органов исполнительной власти и корпоративным сектором
  • Создание и поддержка имиджа медиа-продукта
  • Эксклюзивная информация. Необходимо или бессмысленно?
  • Аудитория СМИ. Выбор контента и подачи информации

Практикум:

  • упражнение «Редактирование материалов для конкретной аудитории»
  • кейс «Сотрудничество с внешними спикерами»
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта