Moscow Business School

Антикризисное управление /

Антикризисное управление

Сегодня большинство российских компаний вынуждено работать в достаточно непростых условиях — при высокой степени неопределенности. Проверенные решения перестают работать, компаниям необходимы изменения — но какие? Мы предлагаем программу действий для вашей компании. Как оценить, что происходит сегодня в вашей отрасли и компании? Какую антикризисную стратегию выбрать? Как найти выход из безвыходного положения? Как добиться успеха при самых неблагоприятных обстоятельствах?

Мы приглашаем вас к обсуждению самых острых вопросов для каждого руководителя. Вы также сможете систематизировать собственные навыки руководства бизнесом, обменяться опытом с коллегами и познакомиться с практикой успешных российских и международных компаний.

Программа семинара:

Что имеем: как оценить

  • Как оценить конкурентный потенциал вашей организации в новых рыночных условиях
  • Насколько гибко мы можем работать с ценами в меняющейся ситуации
  • Как проанализировать не только изменение спроса, но и новые возможности
  • Какие угрозы и риски для бизнеса возможны сегодня и в перспективе
  • Как быстро и с какими затратами организация может перестраивать технологию и модифицировать продуктовую линейку
  • Насколько и каким образом могут быть сокращены операционные издержки без потерь в качестве продукции / услуг и гибкости управления
  • Насколько персонал и менеджмент предприятия готов работать в условиях изменений, в том числе и кризисных

Практикум: кейс «Анализ внешней и внутренней конкурентоспособности»

Ключевые кризисные стратегии: какую выбрать

  • Какие антикризисные стратегии существуют
  • В чем достоинства и ограничения каждой антикризисной стратегии
  • Насколько гибкой должна быть антикризисная стратегия
  • Что можно и что нельзя запланировать заранее
  • Какая из стратегий больше подходит вашей компании

Практикум: кейс «Выбор антикризисной стратегии»

Антикризисный проект: как организовать

  • Как сформировать из руководителей успешную антикризисную команду? Кто должен в нее войти
  • Как быстро и грамотно провести оценку своих ресурсов и спланировать неотложные действия
  • Как успешно работать в условиях дефицита достоверной информации
  • Как в сложной ситуации добиться заинтересованности сотрудников в успехе компании
  • Какова роль руководителя и лидера в антикризисном стимулировании персонала, психологические аспекты

Практикум: кейс «Разработка программы действий»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Мирскова Анна Валерьевна

Консультант по управлению, специалист в области менеджмента, управления персоналом и коммуникаций

Фуфаев Максим Николаевич

МВА, консультант по управлению, специалист в области стратегического развития

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта