Moscow Business School

Страхование /

Практика развития агентской сети

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Страховой бизнес по праву считается одним из самых динамичных, сейчас страховщики буквально соревнуются в расширении своих сетей на самую конкурентную часть страхового рынка — регионы РФ.

Создание продуктивной сети становится наиболее важной частью организационной структуры и маркетингового плана.

На семинаре вы получите конкретные знания и умения для организации работы группы, сможете самостоятельно формировать приток новых сотрудников, обучать и управлять ими в агентской сети. Познакомитесь с технологической схемой по «развитию» из агентов руководителей групп и региональных представительств.

Будут рассмотрены актуальные темы: построение агентской сети — «проект развития» для компании в регионы, инструменты управления агентами, мотивационные модели компенсационного пакета агентов.

Этот семинар для вас, если вы:

  • финансовый консультант
  • страховой агент
  • менеджер по развитию продаж
  • руководитель отдела продаж
  • региональный директор представительства

В результате обучения вы:

  • сможете выбрать свой собственный тип агентской сети и определить стратегию работы
  • поймете ключевые причины успеха работы структуры
  • изучите основные источники по поиску и созданию своих агентских групп
  • получите представление об эффективных инструментах работы агентской сети
  • узнаете цикл продаж клиентов
  • научитесь эффективно справляться с трудными клиентами

Программа семинара:

День 1

Стратегия и тактика создания агентской сети

  • Основные и первостепенные шаги руководителя по построению агентской сети
  • Выбор вида сети/структуры. Общие правила построения сети
  • Иерархия, прямые и обратные связи в разных структурах
  • Мотивационные схемы для финансовых консультантов

Практикум: Упражнение «Расчет поэтапно бизнес-плана по созданию новой агентской структуры в городе как start-up проект».

Управление продажами агентской сети

  • Планирование агентских продаж с учетом степени зрелости команды
  • Управление эффективностью KPI. Критерии эффективности ежедневно, еженедельно и ежемесячно
  • Планирование по сети объема продаж с учетом продуктивности агентов
  • Создание постоянного притока новых сотрудников, менеджеров и агентов
  • Источники поиска сотрудников, полный алгоритм рекрутинга. Описание вакансии, объявление, оценка резюме, собеседование

Практикум: Упражнение «Создание плана работы агентской группы на неделю».

День 2

Планирование работы с агентами для достижения их продуктивности

  • Цикл развития финансового консультанта и его компетенции
  • Разные виды мотивации. Материальная и нематериальная
  • Наставничество и полевое обучение как часть рабочего процесса
  • Контроль над работой сотрудников и супервизия как инструменты управления командой
  • Конкурентные преимущества продуктов, позволяющие успешно продавать

Практикум: Кейс «Рассчет дохода агентов 1-го и 4-го месяцев работы в компании по продуктивности».

Переговоры с клиентом

  • Основные этапы первой встречи от подготовки до завершения
  • Что не надо делать на повторных встречах
  • Основные элементы этапа подготовки к встрече для получения максимального результата
  • Техники влияния на результат встречи. Выявление потребностей, работа с возражениями, завершение сделки
  • Основные ошибки опытного продавца и новичка
  • Прохождение цикла Свойства — Выгоды — Преимущества
  • Закрытие продажи через технику 3 «ДА» и получение рекомендаций

Практикум: Упражнение «Подготовка презентации продукта/услуги с учетом его конкурентных преимуществ и особенностей по схеме СВП».

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта