Moscow Business School

Маркетинг /

Продвижение и реклама ветеринарной клиники

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Продвижение ветеринарной клиники представляет собой рыночную концепцию управления коммерческой деятельностью ветеринарного предприятия, которая ориентирована на развитие рынка ветеринарных товаров и услуг, сформированных под запросом потребителей — владельцев животных.

Зная данную концепцию и все ее свойства, вы без труда сможете добиться конкурентного преимущества над другими предприятиями и полностью реализовать коммерческий потенциал своей клиники.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Менеджмент в ветеринарии: организация, персонал, продвижение».

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с особенностями продвижения ветеринарных услуг
  • сможете разработать скидочную систему вашей клиники
  • научитесь представлять ветеринарные товары с выгодной стороны
  • освоите алгоритм поиска новых клиентов

Программа

Продвижение ветеринарной клиники

  • Особенности продвижения ветеринарных услуг
  • Отдел маркетинга: функции и задачи
  • Маркетинговая стратегия с учетом экономической нестабильности
  • Увеличение объемов продаж постоянным потребителям существующих продуктов и услуг
  • Скидки. Ценовая эластичность
  • Автоматизация процессов в клинике. Пути увеличения дохода
  • Приобретение новых клиентов за счет предложения им имеющихся продуктов и услуг
  • Сотрудничество с компаниями и питомниками
  • Разработка и развитие новых направлений
  • Акции продаж со скидками как маркетинговый прием
  • Розничная продажа

Практикумы:

  • «Разработка скидочной системы вашей клиники»
  • «Алгоритм поиска новых клиентов»

Реклама ветеринарного бизнеса

  • Организация рекламной деятельности
  • Формирование предпочтений
  • Создание собственной рекламной службы или пользование услугами рекламных агентств
  • Определение источника финансирования на рекламу
  • Представление ветеринарных товаров с выгодной стороны
  • Эффективность рекламы. Создание партнерских отношений

Практикум «Определение побудительного мотива потребителей ветеринарных товаров»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта