Moscow Business School

Маркетинг /

Медиапланирование. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).

Основные маркетинговые затраты приходятся на размещение рекламных материалов в СМИ и других каналах продвижения. Однако оценить, насколько эффективно сработал каждый из них, правильно ли были распределены бюджеты между ними, часто бывает невозможно. Поэтому для того, чтобы оптимально реализовать свой рекламный бюджет, необходимы навыки медиапланирования. Обладая ими, вы сможете не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но предсказать и оценить эффективность этого размещения. Семинар «Медиапланирование» поможет вам в этом.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе».

Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).

В результате обучения вы:

  • изучите инструмент сравнения эффективности различных видов рекламных носителей и выбора оптимальных вариантов
  • научитесь составлять MediaMix
  • получите информацию и методы оперативной оценки эффективности каждого действия или бездействия, позволяющие оптимизировать рекламные расходы
  • сможете работать с различными объемами бюджетов
  • овладеете специализированной терминологией
ПРОГРАММА

Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать медиа
  • Маркетинговые, коммуникативные и медийные цели рекламной кампании, их взаимосвязь
  • Исходная информация, необходимая для начала планирования. Целевая аудитория
  • Медиабриф: его назначение и содержание
  • Основные медиахарактеристики и показатели в медиапланировании
  • Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов

Практикум «Решение задач по медиапланированию»

  • Выбор СМИ. Основные характеристики медиа
  • ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, интернет, кино: особенности использования в медиамиксе
  • Принципы составления медиамикса
  • Нестандартное размещение. Когда его нужно использовать. Индор- и амбиентмедиа
  • Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством. Особенности медиабаинга на ТВ. Покупка ТВ-размещения по рейтингам

Практикум «Рассмотрение реального кейса по планированию рекламной кампании»

ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн-семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 20 апреля 2021
  • 20 июля 2021
  • 19 октября 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Лосьмаков Олег Алексеевич

Задать вопрос
Эксперт-практик в области стратегического и операционного маркетинга, продаж, брендинга, эффективного управления, улучшения бизнес-процессов, развития системного и креативного мышления, управленческих soft skills

ОТЗЫВЫ

Впечатления замечательные. Отличный семинар, все разложено по полочкам, организация на высоком уровне.

Окчиева Юлия Александровна, торговая сеть командиров, специалист по медиа планированию, 8 октября 2019

Впечатления замечательные. Хороший курс, вся важна информация доставлена в доступной форме и простыми словами.

Борисова Д. Р., ООО ИК СИБИНТЕК, менеджер по рекламе, 8 октября 2019

Семинар очень понравился. Во-первых он помогает систематизировать уже имеющуюся информацию; Во-вторых много практически применимой информации; В-третьих тренер очень хорошо доносит информацию с оптимальным темпом.

Алимов Сергей Нурмухаметович, ООО «Невада-Восток», менеджер по медиапланированию, 18 октября 2018

Курс очень продуктивный, были рассмотрены все основные фундаментальные моменты, что очень важно — с конкретными примерами.

Кузнецова Елена Викторовна, ООО «Управляющая компания «АУРА», специалист, 17 июля 2018

Спасибо большое! Очень логичный, практичный и полезный семинар. Преподаватель — большой профессионал.

Шматова Мария, ведущий менеджер, Штраус, 17 апреля 2018

Хорошо и структурно поданная теория. Очень подробно разобраны расчетные показатели.
Мои ожидания полностью удовлетворены. Благодарю за организацию семинара. Программа насыщенная — понравилась. Инструменты и методы смогу применить на практике. Отдельное спасибо Стерховой С.А. и Газину Ярославу Юрьевичу, максимально интересно представлена программа по предмету очень много живых, реальных примеров (кейсов) из бизнеса.

Замятина Наталья Валерьевна, руководитель отдела маркетинга, ООО Айдиго, 24 октября 2017

Спасибо большое! Доступно представлена информация о показателях, используемых в медиапланировании и о способах их применения в работе. Отдельное спасибо за рассмотренные особенности размещения на ТV.

Соколенко Каролина Станиславовна, менеджер по закупке рекламы, ООО Растен Рус, 18 апреля 2017

Очень доступный для понимания курс, дает знания, основные понятия и терминологии, дает возможность сразу применить на практике (путем решения задач).

Михалькова Маргарита Васильевна, ведущий маркетолог, 18 октября 2016

Спасибо большое за проведение семинара. Вынесла очень много интересного и полезного. Есть в чем развиваться. Хотелось бы чаще посещать подобные семинары.

Куракина Евгения Андреевна, специалист по маркетингу, ООО «ИннетМедиа», 2 марта 2015

Семинар очень понравился, узнала очень много нюансов медиапланирования, медиастратегии и коммуникативной идеи. Благодарю преподавателя за проведённый семинар.

Малахова Яна Алексеевна, ведущий специалист по медиапланированию, ООО UNITEL, 15 июня 2014

В стоимость обучения входят:

*При наличии диплома о предыдущем образовании (среднее профессиональное и/или высшее)

Оставьте заявку:

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта