Moscow Business School

Отели. Рестораны. Кафе /

Практические маркетинг-технологии в ресторанном бизнесе

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Почему 70 из 100 открывшихся ресторанов закрываются в первый год работы? Почему к вам перестают ходить гости или поток гостей так и не вырос до ожидаемого уровня? Сможем мы ли заработать денег, открыв ресторан в этом месте? И какой должен быть ресторан? Вот далеко не весь перечень вопросов, с которыми приходится сталкиваться.

Настоящий тренинг поможет вам самим ответить на все вопросы.

В результате обучения вы:

  • научитесь самостоятельно проводить маркетинговые исследования, определять своих потенциальных покупателей, уровень спроса на ваши товар / услуги, прогнозировать продажи
  • научитесь разрабатывать концепцию заведения, маркетинговый и медиа планы
  • научитесь пользоваться инструментами локального маркетинга
  • узнаете о возможностях меню, получите рекомендации по его разработке
  • узнаете о методах рекламы и PR ресторанных услуг в интернете

Программа

Маркетинговая деятельность: исследования и планирование, продвижение услуг ресторана, работа с персоналом

  • Анализ вашего рынка: месторасположение, целевая аудитория, конкуренты — методы изучения и описания
  • Разработка стратегии и тактики продвижения: концепция, ваши гости, предоставляемые услуги, ценовая политика, промо-мероприятия
  • Меню, приносящее прибыль: как максимально увеличить торговую эффективность меню
  • Локальный маркетинг: удержание и привлечение новых гостей. Кто такие лояльные гости и зачем мы их «воспитываем»
  • Карта торговой территории. Повышение узнаваемости ресторана. Составление конкретных программ для гостей. Ресторанный мерчандайзинг
  • Работа с персоналом: как добиться того, чтобы сотрудники ресторана были полностью вовлечены в процесс предоставления гарантированного качества и увеличения продаж
  • Методы интернет-маркетинга. PR в социальных сетях и интернет-пространстве

Практикум:

  • кейс «Составление сводной таблицы по конкурентам»
  • кейс «Составление карты торговой территории»
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта