Moscow Business School

Антикризисное управление /

Ресторан в условиях кризиса — как не только выжить, но и заработать. Мастер-класс Олега Назарова

Олег Назаров — ведущий российский эксперт ресторанного бизнеса, автор 9 книг, ставших бестселлерами. Побывав в тысяче ресторанов по всей России, он пообщался с рестораторами и собрал поистине уникальный опыт по организации и продвижению заведений общепита. Его новый трехдневный мастер-класс предназначен для людей, которые только начинают или уже ведут бизнес в нынешних условиях тотального кризиса и не могут себе позволить допускать ошибок.

Новый семинар учитывает все изменения, произошедшие в обществе и отрасли за последнее время, и дает четкие советы для преодоления кризиса.

В результате трехдневного общения с Олегом Назаровым вы получите конкретные знания, которые уже завтра можно с успехом применять на практике.

В результате обучения вы:

  • узнаете об эффективных способах решения конкретных «вызовов» ресторанному бизнесу в условиях непрекращающегося кризиса
  • научитесь искусству безбюджетного продвижения своих ресторанов у ведущего PR-эксперта и ресторанного критика России
  • сможете получить конкретную консультацию по различным вопросам, связанным с собственным заведением
  • получите возможность обсудить актуальные вопросы друг с другом и с автором мастер-класса

Программа семинара:

День 1

Два закона российского ресторанного бизнеса, без которых никуда

Кто наш гость? Понимание целевой аудитории (ЦА) — первое условие успеха

  • Что такое целевая аудитория? Ошибки в ее определении
  • ЦА вчера, сегодня, завтра
  • Изменение ЦВ в зависимости от времени суток и дней недели

Выбор правильной концепции ресторана — второе условие успеха

  • Чтобы не разориться сразу — провальные форматы ресторанов
  • Успешные концепции, прошедшие испытания временем
  • Новые форматы, за которыми будущее

Дизайн ресторана — как не прогореть

  • 90 процентов дизайнеров — могильщики ресторана
  • Сегодняшние тренды
  • Эффект 3Д — демократичность, домашность, дачность
  • Дизайнер, ваше место в сортире!

Кухня успешного заведения — санкции неприятны, но преодолимы

  • Кулинарные тренды, «работающие» в сегодняшней России
  • Русская кухня — сегодняшнее положение и перспективы
  • «Молекулярка» и «авторская» кухня — что от них ждать

Фокусы с ценами

  • Жадность фраера погубит...
  • «Чтобы стать богатым, надо работать на бедных» ©
  • Психологические хитрости правильного повышения цен

Не место красит ресторан, а ресторан — место

  • Для каких ресторанов актуально понятие location
  • «Убитые» места. Как не вляпаться
  • Из подвала на 66-ой этаж

Возлюби гостя, аки ближнего своего!

  • Хитрости клиентоориентированного сервиса, обеспечивающие возврат гостя
  • Телефонное зомбирование
  • Пока гость идет к столу
  • Официант с большой буквы «О»
  • Клиентоориентированная кухня

Хочешь жить — умей вертеться! Продажи как способ увеличения прибыли

  • Золотое правило продаж и как им пользоваться
  • Разговор — главный инструмент продаж
  • Меню как инструмент продаж. Правила меню-инжиниринга
  • Как подал — так и продал. Хитрости подачи, повышающие прибыль
  • Дополнительные способы увеличения продаж

Как заставить эффективно работать собственный персонал

  • Особенности мотивации современного официанта
  • Компенсационный пакет — что это такое и как им правильно управлять
  • Правила восьми «не» — катехизис отношений в коллективе
  • Эффективная система профилактики хищений

День 2

Раскрутка ресторана в условиях кризиса

Классический маркетинг — коту под хвост

  • Иные экономические условия, иной менталитет. Крах презентаций и пресс-обедов
  • Кривая «прямая» реклама
  • Рекламные агентства и почему от них стоит держаться подальше

«Личные продажи» в современных условиях

  • Могущество социальных сетей и основные ошибки их использования рестораторами
  • Правильный «аккаунт» — пошаговая инструкция создания страницы в соцсетях
  • Бесплатность роскоши человеческого общения
  • Работа с клиентской базой — классическая и современная

Стимулирование сбыта на новом уровне

  • Это сладкое слово «халява»
  • Плюсы и минусы дисконтных карт. Накопительные карты и бонусы
  • На что способен комплимент от шефа
  • «ВИП» / зазывалы / ресторанные консультанты, модельные агентства, чиновники
  • Без отката нет банкета. Особенности раскрутки банкетного ресторана

PR — самый подходящий способ продвижения в сегодняшних условиях

  • Ресторанные критики — кто они
  • Информационные поводы. Пошаговая инструкция, как их придумать
  • PR-акции — тяжелая артиллерия ресторатора. Как с полпинка сделать ресторан известным
  • Современные вечеринки — как и известность получить и деньги заработать

Отсутствие концепции продвижения — беда 98% ресторанов

  • Бесплатного сыра не бывает! О необходимости планирования затрат на «раскрутку»
  • Рекламный бюджет — как его составить
  • Все яйца в одну корзину? О сочетании разных видов продвижения
  • Конец — делу венец! О необходимости доведения «раскрутки» до конца

День 3

Организация и проведение PR-акций

Правильная тема — залог успеха. Алгоритм придумывания

  • Принцип эксклюзивности
  • Принцип социальной или культурной значимости
  • Принцип эпатажа
  • Волшебная сила природы
  • Кто такие «вечные ньюсмейкеры» и как их использовать

Сценарий, без которого никуда

  • Необходимость и достаточность действия — принцип пяти картинок
  • Принцип эксклюзивности видеоряда
  • Принцип «совместной картинки»
  • Принцип «главное — сначала!»
  • Режиссирование «экспромтов»

Ох, уж эти «випы»!

  • Как правильно пригласить, чтобы пришли — три вида мотиваций
  • Закон «одной четверти»
  • Синдром Анджелины Джоли. Как с ним бороться
  • Пришел на акцию? Работай!

«Четвертая власть» под соусом

  • Как сформировать собственный пресс-пул
  • Принцип реальности задач
  • Принцип немонетарных отношений
  • Как написать пресс-релиз, чтобы журналисты бесплатно пришли на мероприятие. Пошаговая инструкция

Особенности логистики

  • Принцип хэппенинга. Что за этим стоит
  • Звук — всему голова
  • Тонкости организации фуршета
  • Как победить «халявщиков»

А где б найти такого парня? Каким должен быть ведущий

  • От модераторов до народных артистов
  • Принцип «Все для заказчика!»
  • Как объединить гостей

Ответы на вопросы, мозговой штурм (optional)

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Назаров Олег Васильевич

Бизнес-тренер, эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный ресторанный критик, шоумен, писатель-сатирик

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта