Moscow Business School

Психология. Коммуникации /

Навыки современного руководителя: управление эмоциями

Сегодня большинство руководителей живут в условиях постоянного стресса: работа предполагает неизбежные трудности и нехватку времени, а должность сопряжена с большой ответственностью.

Находясь во власти эмоций, человек теряет эффективность, совершает необдуманные поступки и может разрушать отношения с подчиненными, коллегами и собственным руководством.

Более того, подчиненные также испытывают стрессы, и многие не умеют с ними справляться. Иногда это приводит к срывам и неконструктивному поведению, а иногда даже к уходу сотрудника. Конечно, неумение сотрудников справляться с эмоциями еще больше усложняет жизнь руководителя.

Поэтому, чтобы оставаться эффективным и успешно двигаться вперед, современному руководителю необходимо не только управлять собственными эмоциями, но и уметь вовремя помочь справиться с ними подчиненным.

В результате обучения вы:

  • будете лучше понимать себя и других людей
  • узнаете, как различные эмоциональные состояния отражаются на вашей эффективности и эффективности ваших подчиненных
  • получите 3 способа экспресс-восстановления для ситуаций, когда необходимо немедленно вернуться к работе
  • узнаете способы перехода в эмоциональное состояние, максимально способствующее продуктивной работе
  • сможете вовремя заметить запуск негативных эмоций и остановить реакцию, сохранить самоконтроль
  • освоите алгоритм перевода эмоционального разговора в конструктивное русло
  • сможете развить свою способность сохранять спокойствие и собранность в напряженных ситуациях
  • получите инструменты управления собственным состоянием и состоянием подчиненных
  • освоите инструменты, которые помогут вам справиться в ситуации всплеска эмоций
  • изучите техники, которые помогут вам восстановиться после эмоционально напряженных ситуаций

Программа

Управление эмоциями в работе руководителя

  • 7 эмоциональных состояний
  • Влияние каждого эмоционального состояния на поведение человека
  • Эффективная работа: особенности и ограничения каждого состояния с точки зрения продуктивности подчиненных
  • Оптимальные виды деятельности для каждого состояния
  • Инструменты управления эмоциями: как управлять своим состоянием и состоянием подчиненных

Практикум — упражнение «Умение определять эмоциональное состояние собеседника»

Сохранение оптимального эмоционального настроя

  • Что запускает негативные эмоции в работе руководителя
  • Способы остановки эмоциональной реакции
  • Инструменты самоконтроля

Практикум «Выполнение заданий»

Управление гневом

  • Влияние гнева на поведение человека: что важно учитывать
  • Влияние гнева руководителя на работу подчиненных: польза и вред
  • Как справиться со своими негативными эмоциями и вернуться в продуктивное состояние

Практикум «Применение способов самоконтроля»

Взаимодействие в моменты негативных эмоций

  • Алгоритм конструктивного диалога с эмоциональным собеседником
  • Общение с агрессивным собеседником
  • Алгоритм конструктивного сообщения своего недовольства, несогласия, претензий, конфликтов

Практикум «Моделирование ситуаций, ролевые игры»

Техники и приемы восстановления своего состояния

  • Техники, позволяющие восстановить свое состояние после эмоционально напряженных ситуаций
  • Экспресс-техники для применения на работе
  • Способы повышения стрессоустойчивости

Практикум «Выбор инструментов для использования»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Лебединская Антонина Игоревна

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области продаж, сфере управления и развития персонала, личной эффективности.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта