Продажи / Практикум для опытных продавцов: как добиться своего. Гибкость и настойчивость в продажах. Повышение квалификацииИз теории систем известно, что самый гибкий элемент системы становится управляющим элементом системы. Соответственно, в коммуникации побеждает тот, кто может продемонстрировать более широкий диапазон переговорных тактик и ролевых моделей.
На тренинге участники смогут расширить свой ролевой и переговорный диапазон, а также выработать навыки, которые помогут им быть успешными в любой коммуникации. В результате обучения вы:
- оцените свой уровень коммуникативной гибкости
- выработаете навыки управления коммуникацией
- узнаете, как добиваться своих целей в сложных переговорах
- научитесь чувствовать эмоциональный пласт переговоров и использовать его для влияния
- сможете переводить свою стрессовую реакцию в конструктивное русло
- сможете конструктивно противостоять силовому давлению
- научитесь обходить любые возражения
- станете более целеустремленными и настойчивыми
Мастерство коммуникации: двигаться в разных направлениях
- Две стратегии в коммуникации
- Три типа переговоров
- Гибкость как способность выбрать нужную роль в коммуникации
- Основные роли переговорщика
- Роли и голосовые режимы
Практикумы:
- Аудиокейс «Противостояние силовому давлению»
- Отработка различных голосовых режимов
Противостояние силовому давлению
- Если ваша переговорная позиция слабее
- Действия в условиях силового давления
- Как реагировать на обидные фразы
- Где взять ресурс для уверенной реакции
Практикум «Работа со стрессовой реакцией»
Настойчивость в продажах и переговорах
- Что означают «нет» со стороны клиента
- Настойчивость и убеждение: научные факты в пользу настойчивости
- Правила аргументации
- Чем отличается настойчивость от назойливости
- Правило «Трех Да» и «Пяти НЕТ»
- Как пережить отказы клиента
Практикумы:
- Тренировка навыка настойчивости
- Ролевая игра «дай»
Гибкость и возражения: как обойти сопротивление
- Что означают возражения
- Три типа реакции на возражение
- Просьба, настойчивая просьба, требование, приказ — что и когда лучше работает
- Как развить коммуникативную креативность
Практикум «Тренировка вариативности при работе с возражениями» |
| ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | |
| | Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью |
| |
| | Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами |
| |
|
Всё, что я ожидала от семинара — я получила. Отдельное спасибо преподавателю! Ачилова Татьяна Александровна, ООО Окна Липецк Клиппинг, менеджер по продажам, 1 марта 2019 Получила полную информацию, Преподаватель доступно и понятно доносит информацию. Уделяет внимание каждому участнику показывает способы решения на практике. Орлова Яна Олеговна Танк Маршрут, менеджер по связям с общественностью, 1 марта 2019 Отличный преподаватель, интересная подача материала, хороший контакт с участниками семинара! Материал изложен грамотно и содержательно. Буду применять на практике. Планирую посещать МБШ в дальнейшем. Гапирова Юлия Анатольевна, АРДАХ МЕТАЛ ПЭКЭДЖИН РУС, специалист по работе с клиентами, 7 декабря 2018 Курс очень понравился. Чувствуются современные методы продаж. Преподаватель хорошо работает с аудиторией. Кочагов Андрей Рашидович, Лазер Мед Системс, менеджер, 7 декабря 2018 Отличный тренинг, легкое восприятие подаваемого материала, хороший баланс между теоретическими материалами и практикумами. Гуркало Максим Дмитриевич, ООО ИК «Сибинтек», старший клиент-менеджер, 7 декабря 2018 Тренинг супер! Очень хочу начать применять полученные знания и навыки. Огромное спасибо! Макеев Виталий Геннадьевич, консультант, 7 декабря 2018 Всё было в отличной обстановке. Комфортно и удобно организовано. Проверил и подтвердил свои знания и навыки. Отличный преподаватель, всё доступно и понятно. Материал даётся структурировано и поступенчато. Андреев Матвей Михайлович, заместитель директора, MW-Light, 14 сентября 2018 Услышал всё, что хотел. Остались только положительные эмоции. Попков Олег Евгеньевич, менеджер, ООО «РостСервис», 16 октября 2016 Всё замечательно и исключительно полезно. Черкасский Рудольф Викторович, директор по продажам, ООО «РостСервис», 16 октября 2016 Для себя узнал какие-то новые моменты, которые пригодятся в процессе работы. Кривов Александр Андреевич, менеджер, ООО «РостСервис», 16 октября 2016 |
|