Moscow Business School

Управление персоналом /

Навыки управления медицинским персоналом

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Руководитель учится быть руководителем на своих ошибках управления персоналом клиники. Как поступить в той или иной ситуации решает сам, опираясь на свой опыт или, редко, советуясь со знакомыми. Не всегда эти решения профессиональны и ведут к нужной цели. На тренинге есть возможность выйти за рамки своего стереотипа управления и получить новый опыт.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление персоналом клиники».

В результате обучения вы:

  • узнаете, кто на какой стадии развития находится из ваших подчиненных и особенности их поведения в динамике
  • увидите свои ошибки в коммуникациях с подчиненными
  • поймете, какие решения необходимо внедрять, чтобы были результаты
  • получите рецепты эффективных методов общения с учетом ЖЦС

Программа:

Навыки управления персоналом

  • Кому и как ставить цели или задачи. Правила постановки целей / задач и контроля
  • Делегирование и контроль. Когда легче сделать самому
  • Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения
  • Кого нужно подбодрить, кого приструнить, кому поручить работу, а кому напомнить о его важности для компании
  • Три стадии влияния на подчиненных: учить, «лечить», «убить»
  • «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях
  • Речевые методики управления сотрудниками

Практикумы:

  • Постановка целей и задач
  • Тренинг обратной связи подчиненным
  • Кейс «Отработка техник влияния на сотрудников в конкретных ситуациях» (например, практика управленческих решений, когда доход не мотивирует сотрудника работать больше и лучше)
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта