Реклама. PR / Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ. Повышение квалификацииРеклама — важнейший инструмент экономики, без которого сегодня практически невозможно вести бизнес. При этом в последнее время государство уделяет большое внимание правовому регулированию рекламной деятельности, постоянно внося изменения в рекламное законодательство.
В программе данного семинара представлен обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, рассмотрены вопросы применения законодательства о рекламе и СМИ, судебной и административной практики, выстраивания договорных отношений между рекламодателем и рекламораспространителем, вопросы правового регулирования создания рекламных материалов.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи». В результате обучения вы:
- научитесь применять рекламное законодательство
- сможете оценивать риски связанные с размещением и созданием определенных рекламных материалов
Правовое регулирование рекламной деятельности
- Общие положения Закона «О рекламе»
- Общие требования к рекламе
- Реклама отдельных видов товаров и услуг
- Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»
Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»
Правовое регулирование деятельности СМИ
- Общие положения Закона «О СМИ»
- СМИ и Интеренет
- Положения антипиратского законодательства
- Права и обязанности журналиста
- Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
- Защита деловой репутации
Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ
- Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
- Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
- Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)
Договорное оформление рекламных отношений
- Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры
- Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров
Практикум: «Анализ договорных конструкций» |
| ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | |
| | Практикующий юрист, эксперт-практик в области налогообложения, специалист по гражданско-правовым аспектам деятельности компаний. Бизнес-тренер, консультант |
| |
|
Рассказ доступный, увлекательный, интересный в форме беседы, игры и рассуждений. Спасибо преподавателю! Кульманова Анастасия Олеговна, ООО, СТД «Петрович», юрист, 4 июля 2019 Впечатления только положительные! Преподаватель отличный очень интересно объясняет. Спасибо! Николаева Алина Игоревна, ООО «УК Транстехсервис», юрисконсульт, 11 января 2019 Содержимое семинара полностью оправдало ожидания. Семинар был очень полезным и познавательным. Преподавателем хорошо и понятно были объяснены все правовые аспекты рекламной деятельности, с примерами из судебной практики. Спасибо. Жуковская Юлия Николаевна, ООО «Инком-новостройки», ведущий юрисконсульт, 11 января 2019 Одни положительные эмоции от тренера легко идет на контакт, отвечает на вопросы как во время курса, так и в перерывах, уделяя внимание всем. Герасимова Елена Юрьевна, АО «Комплектсервис», руководитель юридического отдела, 11 января 2019 Большое спасибо организаторам. Было очень познавательно и полезно. Ивантей Ольга Валентиновна, руководитель юридического отдела, 13 июля 2018 Отличный семинар. Много полезной информации. Григорьев Д. А. поясняет на примерах, очень доступно и познавательно. Колчакова Бригита Владимировна, юрисконсульт, ОренСтартМедиа (дорожное радио Оренбург), 11 апреля 2017 Мне все понравилось! Время пролетело незаметно и приятно. Все четко и по делу, понравились моменты, где рассказывались примеры из практики. Спасибо большое Дмитрию Андреевичу! Монахова Дарья Валерьевн, юрист, ООО «Выбери радио», 29 апреля 2016 Очень информативно, интересно. Понравилось, что вся теория подкреплялась практическими примерами. Пыресина Надежда Владимировна, юрисконсульт, ЗАО Телекомпания Стрим, 6 августа 2015 Все хорошо! Огромное спасибо Дмитрию Андреевичу за отличный, интересный семинар, высокий уровень квалификации. Беспалов Виталий, зам. нач. юридического отдела, ОАО «Москва Медиа», 3 марта 2015 |
|