Moscow Business School

Маркетинг /

Школа креатива. Разработка рекламных идей

Не секрет, что идея маркетинговой кампании — креатив является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех кампании, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей.

Данный семинар поможет вам создавать яркие, и в то же время продающие идеи. Вы получите технологии и «дорожную карту» работы над креативом, проанализируете кейсы ведущих мировых брендов.

В результате обучения вы:

  • получите инструментарий для создания интересных и продающих рекламных идей
  • разберете реальные практические кейсы
  • получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
  • узнаете критерии оценки креативных идей
  • познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний

Программа семинара:

Место креатива в рекламном сообщении

  • Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен «креатив» в рекламе, и можно ли обойтись без него?
  • Рекламное творчество. Технологический процесс
  • Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видео материалы

Путь потребителя к товару

  • Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
  • Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
  • Факторы, активизирующие потребности

Технологии создания креатива

  • Спонтанный и стратегический креатив
  • Создание идей с использованием двух путей

Практикум: упражнение «Работа по созданию идеи»

Виды креатива

  • Дизайнерский и копирайтерский креативы
  • Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые дорожки
  • Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов

Практикум: упражнение «Создание названий и слоганов»

Метод многофакторного анализа

  • Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу
  • Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
  • Рекламные стандарты
  • Типичные стандарты «заготовки» рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочувствия»

Практикум: кейс «Примеры идеи и их воплощение. Реальные промушн компании со всего мира. Оригинальные решения стандартных маркетинговых проблем и полученные результаты»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта