Рекламные кампании и продвижение медицинских центров в интернете
Без интернет-продвижения клиники и медицинские центры испытывают недостаток в первичных пациентах. А неправильно построенное продвижение приводит к существенному росту расходов без необходимой отдачи. Как грамотно планировать и проводить интернет-продвижение клиник и медицинских центров, чтобы обеспечить стабильный рост первичных пациентов с высокой конверсией во вторичные и постоянные пациенты.
В результате обучения вы:
научитесь планировать продвижение и рекламные кампании своей клиники
узнаете, как формировать бюджет на продвижение
поймете, как вести и контролировать эффективность своих рекламных кампаний
узнаете методики отбора исполнителей и механизмы контроля за ними
поймете, как улучшать качество продвижения и рекламных кампаний
Программа семинара:
Продвижение медицинских центров
Управление продвижением: инструменты и механизмы для руководителя медицинского центра
Планирование комплексного продвижения клиники в интернете
Методы определения бюджета на интернет-маркетинг
Каналы digital-продвижения медицинского центра
поисковое продвижение
контекстная реклама
социальные сети (SMM)
социальное продвижение
тематические порталы
баннерные и тизерные сети
Выбор и контроль исполнителей
штатные специалисты
внештатные специалисты
агентства
Аналитика и конверсия
Как анализировать и оценивать результативность продвижения
MBA, эксперт-практик в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, специалист по оптимизации интернет-магазинов. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, digital-стратег