Moscow Business School

Интернет и Информационные технологии /

Рекламные кампании и продвижение медицинских центров в интернете

Без интернет-продвижения клиники и медицинские центры испытывают недостаток в первичных пациентах. А неправильно построенное продвижение приводит к существенному росту расходов без необходимой отдачи. Как грамотно планировать и проводить интернет-продвижение клиник и медицинских центров, чтобы обеспечить стабильный рост первичных пациентов с высокой конверсией во вторичные и постоянные пациенты.

В результате обучения вы:

  • научитесь планировать продвижение и рекламные кампании своей клиники
  • узнаете, как формировать бюджет на продвижение
  • поймете, как вести и контролировать эффективность своих рекламных кампаний
  • узнаете методики отбора исполнителей и механизмы контроля за ними
  • поймете, как улучшать качество продвижения и рекламных кампаний

Программа семинара:

Продвижение медицинских центров

  • Управление продвижением: инструменты и механизмы для руководителя медицинского центра
  • Планирование комплексного продвижения клиники в интернете
  • Методы определения бюджета на интернет-маркетинг
  • Каналы digital-продвижения медицинского центра
    • поисковое продвижение
    • контекстная реклама
    • социальные сети (SMM)
    • социальное продвижение
    • тематические порталы
    • баннерные и тизерные сети
  • Выбор и контроль исполнителей
    • штатные специалисты
    • внештатные специалисты
    • агентства

Аналитика и конверсия

  • Как анализировать и оценивать результативность продвижения
  • Слагаемые высокой конверсии на медицинских сайтах

Практикум:

  • Подготовка плана комплексного продвижения
  • Оценка качества поисковой оптимизации сайта
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Климов Александр Сергеевич

MBA, эксперт-практик в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, специалист по оптимизации интернет-магазинов. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, digital-стратег

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта