Moscow Business School

Антикризисное управление /

Повышение квалификации. Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть?

Продолжительность обучения: 24 академических часа.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

На успех и доходность гостиничного предприятия влияет большое количество факторов. При этом только в совокупности они могут принести ожидаемый эффект.

Семинар предназначен для тех, кто только планирует заняться гостиничным бизнесом, а также для тех, кто уже является инвестором, владельцем и начинающим управляющим малыми средствами размещения.

На семинаре вы узнаете, как эффективно спланировать отель, что требовать от архитектора-проектировщика, строителей и поставщиков. Как правильно формировать цены и услуги, предоставляемые отелем. Как создать по-настоящему комфортные условия для гостей. Где искать и как удержать гостей в отеле при минимальном бюджете.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите основные законодательные и нормативные документы, регулирующие гостиничную деятельность
  • узнаете особенности проектирования и строительства малого отеля, который будет привлекателен для гостей и удобен в обслуживании персоналу
  • узнаете требования к правильному подбору отделочных материалов, оборудования, мебели и прочих комплектующих для средства размещения
  • ознакомитесь с успешными методиками и работающими процедурами в малом отеле, основанными на богатом практическом опыте автора данного семинара
  • научитесь основам ведения гостиничного бизнеса со спецификой для малых средств размещения
  • сможете самостоятельно успешно управлять и/или контролировать операционную деятельность малого средства размещения
ПРОГРАММА

День 1

Start-up гостиниц и иных средств размещения до 50 номеров

Законодательные основы и требования, регулирующие деятельность отелей до 50 номеров

  • Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
  • Классификация гостиниц и иных средств размещения (минимальные требования к средствам размещения до 50 номеров и к номерам различной категории)
  • Как подготовиться и пройти классификацию средства размещения на получение категории звездности
  • Санитарно-гигиенические требования к содержанию служебных и подсобных помещений с учетом ограниченных площадей малой гостиницы

Особенности проектирования и строительства малого средства размещения

  • Рекомендации по выбору типа средства размещения с учетом факторов эффективной эксплуатации
  • Маркетинговые исследования — как провести самостоятельно и результативно
  • Значение месторасположения средства размещения с номерным фондом до 50 номеров
  • Этапы от концепции до эксплуатации
  • Техническое задание на проектирование — основные положения
  • Типовые ошибки при проектировании. Как избежать
  • Необходимость дизайн-проекта и создание индивидуального стиля средства размещения
  • Анализ практических примеров дизайнерских работ (положительные и отрицательные стороны)

Практикум-кейс «Структура помещений отеля — расчет площадей в зависимости от номерного фонда и категории звездности средства размещения»

Системы безопасности гостиницы или иного средства размещения

  • Система мер противопожарной безопасности и безопасности инженерии
  • Система мер по организации требуемой безопасности на входе в отель и в гостиничные номера
  • Обязательные требования по безопасности, предъявляемые к отделочным материалам, оборудованию, мебели, тканям, постельному белью и прочим аксессуарам гостеприимства

Практикум-кейс «Расчет необходимого количества белья и полотенец для средства размещения в зависимости от номерного фонда и категории звездности»

День 2

Основные бизнес-процессы в управлении малой гостиницей

Маркетинг в индустрии гостеприимства

  • Понятие «услуга» и особенности предоставления гостиничных услуг
  • Специальные программы лояльности для малых гостиниц
  • Интернет-системы резервирования
  • Сайт средства размещения, его значение в привлечении гостей

Практикум «Стратегия и тактика привлечения и удержания гостей. Отельные фишки»

Основные экономические показатели в работе гостиницы

  • Ценообразование в средстве размещения: открытые и закрытые цены на гостиничные номера
  • Основные тарифы, применяемые в гостиницах и иных средствах размещения
  • Аналитико-статистические показатели оценки деятельности гостиницы
  • Доходы и расходы средства размещения до 50 номеров

Практикумы:

  • «Составление прейскуранта стоимости номеров»
  • «Ежедневный отчет управляющему / владельцу по реализации услуг, показатели Occ, ADR, RevPar»

Автоматизированные системы управления отелем (ПО PMS)

  • Рынок ПО. Как правильно выбрать наиболее функциональную программу для малого средства размещения
  • Основные модули ПО

Стандартизация и система управления качеством

  • Стандарты фирменного стиля гостиницы. Примеры
  • Стандарты качества обслуживания, их необходимость. Как разработать самостоятельно
  • Общие требования к персоналу малого средства размещения

Управление персоналом

  • Подбор персонала. Порядок приема на работу новых сотрудников
  • Сотрудник малого средства размещения — «универсальный солдат»
  • Материальные и нематериальные средства мотивации
  • Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции
  • Требования к управляющему малого средства размещения

День 3

Управление операционной деятельностью в малой гостинице

Современные системы управления гостиницей

  • Организационная система управления малым средством размещения и ее особенности по сравнению с отелями с большой вместимостью
  • Характеристика основных гостиничных служб, графики работы служб
  • Как правильно выбрать и организовать услуги гостиницы

Практикум-кейс «Составление организационно-управленческой структуры отелей на 20 и 50 номеров»

Операционная деятельность

Служба приема и размещения

  • Бронирование (способы бронирования, гарантированное и негарантированное бронирование, правила аннуляции)
  • Организация приема и размещения гостей. Особенности обслуживания VIP-гостей
  • Организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле
  • Порядок и виды расчета оплаты гостей за предоставленные услуги отелем
  • Порядок оформления возврата денежных средств за неиспользованное обслуживание

Служба номерного фонда гостиницы

  • Основные функции. Виды уборочных работ
  • Комплектация номеров в зависимости от категории звездности отеля и категории самого номера
  • Как правильно распределить работу горничных на смену
  • Как рассчитать количество номеров, которое горничная может качественно убрать за рабочую смену
  • Технология последовательной уборки номера — «21 шаг»
  • Как проверить готовность номера к заселению гостя. Лист соответствия стандартам качества обслуживания
  • Уборочный инвентарь. Рабочая тележка горничной

Практикум «Разрабатываем образец задания горничной на рабочую смену»

Схема взаимодействия между службами отеля

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 33 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Форма обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 25 - 27 ноября 2020
  • 3 - 5 марта 2021
  • 9 - 11 июня 2021
  • 15 - 17 сентября 2021
  • 3 - 5 декабря 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Королева Людмила Борисовна

Эксперт-практик в сфере гостиничного бизнеса. Ведущий специалист, по сопровождению проектов строительства малых гостиниц, продвижению новых отелей. Эксперт по сертификации гостиничных услуг

ОТЗЫВЫ

Благодарна Людмиле Борисовне за качество преподнесённой информации. Очень полезно. Рекомендую!

Матренина Юлия Николаевна, ООО «АТ Ресурс», 14 февраля 2020

Впечатлил профессионализм преподавателя, было приятной неожиданностью, большой опыт преподавателя в сфере построения малого гостиничного бизнеса, получила множество полезных моментов именно из практики, которые бесценны для начинающих в данной сфере.

Султыева Татьяна Леонидовна, 14 февраля 2020

Спасибо Людмиле Борисовне за семинар! Очень интересно, по существу, без лишней «воды».

Цыкалова Елена Викторовна, ИП Ляскин А. А., 14 февраля 2020

Очень понравился семинар. Отличная подача материала. Тот случай, когда у спикера богатый опыт, профессиональный и педагогический подход соблюдены. Материал, соответствующий программе, вся информация разложена по полочкам, также выданный раздаточный материал. Семинар оправдал мои ожидания.

Митинская Любовь Анатольевна, ООО ТМ-ГРУПП, финансовый директор, 14 февраля 2020

То, что интересовало, было в достаточной мере озвучено на семинаре. Ответы на интересующие вопросы подробно изложены тренером. Семинар очень информативный и интересный. Очень удобно, что каждый материал, представленный в презентации, предложен в виде тетради, где можно выделять важные моменты и использовать в дальнейшей работе.

Осиик Наталья Владимировна, ООО «ЮК «Приоритет», управляющий отелем, 1 ноября 2019

Курс оправдал все ожидания. Хочу сказать спасибо организаторам и особое спасибо Людмиле Борисовне! Материал подан доступно, интересно, основанный на большом практическом опыте. Очень много полезной и новой информации.

Краснова Екатерина Сергеевна, туроператор «Дельфин», менеджер по туризму, 1 ноября 2019

Хочется отметить профессионализм, великолепное владение вопросом преподавателя. Много в курсе практических рекомендаций, примеров из жизни отелей, раздаточный материал полезный, очень пригодится в работе.

Деркач Лариса Эдуардовна, ИП Платонов А. Е., 1 ноября 2019

«Положительное впечатление, всё доступно, просто. Очень интересно получать опыт от практика».

Оганесян Виолетта Роберта, ООО «АДЕЛИНА», 9 августа 2019

Все знания полученные на семинаре помогут мне в дальнейшей работе. Все очень понравилось. Было интересно.

Кульчарова Дарья Акмурадовна, 9 августа 2019

Благодарю за информацию и комфорт.

Ена Ирина Анатольевна, предприниматель, 8 февраля 2019

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта