Антикризисное управление / Руководитель транспортного отдела / автохозяйства. Повышение квалификацииПродолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн Сегодня в транспортном обеспечении нуждаются компании практически в каждой сфере бизнеса. И если небольшие предприятия, работающие в сфере услуг, могут с успехом решать свои задачи, привлекая транспортные компании или такси, то крупным организациям без собственного автотранспорта не обойтись.
Обслуживает ли ваша компания один длинный маршрут или обеспечивает развоз в сотни разных адресов по городу — перед вами стоит задача по контролю издержек, своевременности доставки и сохранности груза. В результате обучения вы:
- познакомитесь с современными зарубежными и российскими подходами, практиками организации АТП, транспортной службы
- получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления АТП, транспортной службой
- рассмотрите современные подходы управления бюджетами — узнаете, как увеличивать выручку, контролировать и снижать затраты, управлять ремонтами, заставлять персонал эффективно работать
- получите практические навыки управления рентабельностью транспортных средств
- разработаете систему мотивации персонала на базе KPI
День 1
Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия
- Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы
- Анализ инструментов, направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы
- Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства. Технология BSC
- Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы
- Драйверы повышения рентабельности АТП
Практикум:
- Упражнение «Анализ целевых показателей автотранспортного предприятия»
- Кейс «Разработка программы мероприятий, направленной на повышение эффективности предприятия»
Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства
- Управление ассортиментом транспортных услуг
- Показатели качества транспортных услуг
- Управление отношениями с клиентами
- Источники высокомаржинальных транспортных услуг
- Управление ценообразованием
Направления снижения себестоимости перевозок, транспортных услуг
- Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП
- Повышение производительности труда. Технические, организационные, социальные факторы
- Повышение показателей использования подвижного состава
- Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания
- Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа
- Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний
Практикум: Упражнение «Разработка программы сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок».
Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве
- Виды потерь не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве
- Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств
- Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками
- Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S
Практикум: Упражнение «Разработка программы борьбы с потерями и простоями».
Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов
- Направления повышения эффективности использования основных средств. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования
- Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП
Организационное развитие автотранспортного предприятия, транспортной службы
- Виды организационных структур управления АТП
- Принципы целевого управления. Примеры задач подразделений автотранспортного предприятия, транспортной службы
День 2
Задачи руководителя АТП, транспортной службы
- Организация процесса перевозок, реализация транспортных услуг
- Работа с персоналом. Подбор, обучение, обеспечение работоспособности
- Обслуживание и ремонт
- Организация планирования и обновления парка транспортных средств
- Погрузочно-разгрузочные работы
- Работа с надзорными органами
- Организационное развитие АТП, транспортной службы на базе принципов целевого управления
Практикум:
- Упражнение «Разработка положения о транспортной службе»
- Упражнение «Разработка должностной инструкции директора транспортной службы»
Планирование, бюджетирование и контроль
- Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей
- Планирование закупок, потребности в транспортных средствах
- Планирование эффективного использования ТС
- Составление бюджета АТП, транспортной службы. ГСМ, ТО, ремонт, запчасти и другие источники затрат
- Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля
Практикум: Обзор примеров планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструментов их контроля.
Вывод автотранспортной деятельности на аутсорсинг. Работа с подрядчиками
- Причины использования аутсорсинга
- Матрица аутсорсинга
- Критерии принятия решения
- Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений
- Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
- Fleet management
Практикум: Упражнение «Разработка алгоритма вывода транспортной службы компании на аутсорсинг».
Диспетчеризация и маршрутизация
- Основные задачи диспетчеризации
- Особенности планирования и контроля использования транспортных средств
- Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха
Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП
- Принципы системы мотивации персонала АТП
- Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний
- За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и другим сотрудникам АТП
- Материальная ответственность
- Системы премирования
- Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП
Практикум: Упражнение «Разработка KPI для подразделений автотранспортного предприятия».
Автоматизация управления автотранспортным предприятием
- Примеры программных решений для комплексного управления автопарком. 1C РАРУС, ТРИМ, системы учета ТОиР и другие
- Оценка достоинств и недостатков программных решений
|
Формат обучения:- Очный семинар
- Онлайн-семинар
Ближайшие даты проведения:- 20 - 21 апреля 2021
- 1 - 2 июня 2021
- 27 - 28 июля 2021
- 2 - 3 сентября 2021
- 26 - 27 октября 2021
- 6 - 7 декабря 2021
|
| | Рейтинг: 9.6. Задать вопрос Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI |
| |
|
Спасибо за емкую, структурированную, живую подачу материала. Курс помог систематизировать имеющиеся данные и подарил рабочие кейсы, которые нетерпиться воплотить в жизнь. Кузьмина Анастасия Александровна, ООО «ЕМА», зам. ген. директора, 27 января 2021 Курс интересный, понравилось вовлеченность участников в процесс. Осипов Алексей Михайлович, ООО «Макдоналдс», менеджер по транспорту, 27 января 2021 Интересная и содержательная программа. Калугин Анатолий Валерьевич, ООО «Завгар-онлайн», разработчик ПО, 27 января 2021 Продуктивно, грамотно, доходчиво. Приятно слушать эксперта. Смехов Павел Евгеньевич, ООО «Завгар-онлайн», разработчик, 27 января 2021 Впечатление отличное. Все устроило замечаний нет. Кривушин Сергей Юрьевич, КМ-Логистик, директор, 30 октября 2019 Впечатление отличное. Благодаря преподавателя решили вопрос с учетом и планированием, обязательно будем внедрять полученные знания. Сакалюк Сергей Сергеевич, ООО СитиТрейд, старший логист, 30 октября 2019 Взгляд на свою работу с иного ракурса. Шаляпин Александр Станиславович, АО «Мособлгаз», главный механик филиала, 26 апреля 2019 Впечатления замечательные. Весь семинар проходил на одном дыхании. Темы доносились в простой понятной форме. Большое спасибо! Першин Сергей Миронович, ООО СП Авангард, директор, 26 апреля 2019 Интересное обучение. Было раскрыто много интересных аспектов в организации работ автотранспортного предприятия. Мишин Олег Борисович, АО «Мособлгаз», ведущий инженер, 26 апреля 2019 Очень понравилось, как был организован семинар, подача информации в формате диалога преподавателя и участника. Большой объем информации в сжатые сроки и в доступном формате. Пегушин Дмитрий Вячеславович, ИП Алексеев Е. С., руководитель отдела экспедирования, 30 января 2019 |
В стоимость обучения входят:*При наличии диплома о предыдущем образовании (среднее профессиональное и/или высшее) Оставьте заявку: |