Moscow Business School

Продажи /

Продажи страховых продуктов: от звонка до закрытия сделки

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Чтобы добиться отличных результатов в продаже страховых и финансовых продуктов, необходимо постоянно учиться. Нюансов в профессии много — от техники коммуникаций с клиентом до документооборота и обеспечения страхового возмещения.

Посетив данный семинар, вы изучите все аспекты цикла продаж и современные «фишки» работы с покупателями страховок.

В результате обучения вы:

  • получите навык эффективного общения с потенциальными и действующими клиентами
  • проведете диагностику эффективности вашего стиля общения и увидите ошибки, которые допускаете во время работы с клиентами
  • освоите приемы убеждения и аргументации
  • улучшите навыки презентации страхового продукта
  • узнаете, как отработать любое возражение клиента
  • увеличите личные продажи

Программа семинара:

Назначение встречи по телефону

  • Эффективные речевые модули для телефонных переговоров
  • Классические возражения потенциальных клиентов
  • Работа с агрессией клиента
  • Договоренность о личной встрече и времени как первый шаг к сближению с клиентом

Практикум: «Создание скрипта телефонного звонка для назначения встречи»

Встреча с клиентом

  • Первое впечатление — как сделать его благоприятным
  • Приемы начала разговора: сторителлинг, комплимент, благодарность
  • Папка страхового агента — что с собой взять на встречу, как организовать рабочие документы
  • Представление страховой компании, страхового агента в качестве ее представителя и базового предложения
  • Сбор информации о клиенте, определение направления аргументации для формирования интереса
  • Особенности продаж продуктов для физических и юридических лиц
  • Подготовка и представление вариантов комплектации страхового продукта
  • Управление заинтересованностью клиента
  • Приемы эмоционального вовлечения клиента в продажу: через страх, через надежду
  • Принцип «перспективы» для продажи страхового продукта
  • Продажи других финансовых продуктов во время встречи

Практикум:

  • «Установление контакта и удержание внимания клиента»
  • «Составление презентации страхового продукта и его выгод для клиента»

Аргументация и работа с возражениями

  • 7 приемов аргументации и изменения мнения клиента
  • Работа с сомнениями, недоверием клиента
  • Работа с негативным опытом клиента
  • Виды информации от клиента: возражения, отговорки, сопротивление, вопрос
  • Тактика работы с каждым типом информации от клиента
  • 8 основных возражений
  • 4 типа сопротивления
  • Аргументация по цене и составу программы страхования
  • Сохранение контакта после жесткого отказа клиента

Практикум: «Составление шпаргалки по работе с возражениями»

Достижение договоренностей и закрытие сделки

  • Приемы подведения промежуточных итогов
  • Протоколирование договоренностей
  • Заполнение заявления на страхование и обсуждение способа отплаты
  • Работа с клиентом после андеррайтинга и коррекции программы или цены
  • Вручение полиса и развитие отношений с клиентами

Практикум: «Освоение приемов закрытия сделки»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта