Moscow Business School

Образование. Консалтинг /

Школа бизнес-тренеров «Учись учить». Повышение квалификации

Основная цель программы — интенсивная и качественная подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма, формирование практических навыков тренерской работы и передача проверенных практикой авторских методик и инструментов для конструирования и проведения результативных тренингов

Уникальные преимущества курса:

  • Тренинг успешно проводится более 12 лет и представляет собой мощный фундамент профессиональной подготовки и повышения квалификации бизнес-тренеров
  • Многолетний практический опыт в области обучения персонала, позволил создать насыщенный 4-х дневный тренинг-интенсив, в котором собраны все лучшие стратегии и техники для бизнес-тренеров
  • Программа обучения полностью соответствует современным стандартам обучения и развития персонала
  • Участникам предоставляется возможность пройти стажировку в тренинговых программах преподавателя «Школы тренеров» и получить великолепную практику под наблюдением наставника
  • Более 2000 человек успешно прошли обучение по данной программе и успешно применяют полученные знания на практике

В результате обучения вы:

Узнаете:

  • секреты управления аудиторией, которые помогут «держать» группу в рабочем состоянии
  • подробную структуру или «скелет тренинга» и закономерности того, как сбалансировать теорию и практику в тренинге
  • современные методы подготовки к тренингу, проведение предтренинговой диагностики и посттренингового сопровождения
  • как грамотно взаимодействовать разными участниками тренинга

Сможете:

  • самостоятельно сконструировать, подготовить и провести результативный тренинг от начала и до завершения
  • управлять вниманием группы, поддерживать живой интерес к теме тренинга и стимулировать творческую активность аудитории
  • легко управлять групповой динамикой в тренинге
  • четко, доступно и ярко доносить до участников важную информацию
  • эффективно и точно подбирать необходимые инструменты обучения

Получите:

  • набор уникальных знаний и инструментов для создания и развития системы обучения персонала
  • индивидуальный план развития навыков бизнес-тренера
  • навыки мотивационной работы с различными типами участников
  • чек-лист и диагностическую карту для эффективной подготовки к тренингу
  • «конструктор» программы тренинга
  • набор бланков для проведения предтренинговой диагностики
  • сборник самых лучших тренинговых упражнений
ПРОГРАММА

День 1

Мастерство бизнес-тренера: как выступать перед аудиторией и использовать на практике особенности восприятия и запоминания информации слушателями

  • Мастерство выступления и основы ораторского мастерства
  • «Ромашка выступления». Секреты выступления и установления контакта с аудиторией — только то, что обеспечивает успешный тренинг
  • Изложение информации. Общие понятия о правильной структуре изложения, основные принципы и правила.
  • Особенности концентрации внимания восприятия и памяти человека
  • Причины потери информации
  • Как обеспечить слушателям запоминание информации
  • Определение собственных зон роста и сильных сторон как бизнес-тренера

Практикум:

  • Подготовка и проведение информативной, яркой и краткой презентации
  • Обратная связь от участников, ведущего тренинга, коррекция и выводы

Профессиональная база знаний бизнес-тренера

  • Виды обучения. Определение понятий. Преимущества и недостатки
  • Развернутая матрица форм обучения
  • Как выбрать наиболее эффективный вид обучения
  • Какие формы обучения подходят именно вашей компании
  • Как сформировать устойчивый навык в процессе обучения
  • Бизнес-тренинг как эффективная форма обучения персонала
  • Классификация тренингов

Практикум:

  • Упражнение «ЛСТ»
  • Групповая работа «Классификация»

Инструменты эффективного бизнес-тренера

  • «Лапша» — как обучить и проверить знания учащихся
  • «Визуальная проблематизация» — как замотивировать и активизировать группу
  • «Ментальные карты» — как структурировать и адаптировать информацию для слушателей
  • Инструмент «Pinpoint» — каквизуально зафиксировать темы, идеи, планы

Практикум:

  • Упражнения на отработку и использование профессиональных инструментов тренера
  • Обратная связь ведущего тренинга, коррекция и выводы

День 2

Алгоритм подготовки тренинга

  • Стандарты и основные пункты программы тренинга
  • Как составить программу тренинга
  • Разработка программы тренинга от «А» до «Я»
  • Как правильно подобрать название тренинга
  • Ключевые принципы подготовки учебно-методических материалов для участников
  • Раздаточный материал для участников
  • Особенности подготовки демонстрационных материалов
  • Как адаптировать программу и материалы тренинга под конкретные потребности Компании
  • Перечень оборудования и принадлежностей
  • В каких случаях стоит готовить личный конспект тренера
  • Тесты для участников на повторение и закрепление пройденного материала

Практикум:

  • Разработка программы тренинга по стандартам. Обратная связь от ведущего. Коррекция и выводы
  • Планирование действий по созданию методических материалов для тренинга
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

Структура тренинга

  • Начало тренинга. Методы и содержание
  • С чего начинается тренинг: обязательные этапы и иерархия
  • Зачем вырабатывать правила и корректировать ожидания участников
  • Как управлять участниками тренинга в начале занятия
  • Основная часть тренинга
  • Особенности мини-лекций и презентаций
  • Соотношение информационных и практических блоков
  • Демонстрации, упражнения на отработку навыков
  • Продолжительность учебного модуля
  • «Умные упражнения» как метод активизации группы
  • Завершение тренинга
  • Как, когда и зачем подводить итоги тренинга
  • Этапы завершения тренинга

Практикум:

  • Отработка профессиональных умений тренера в соответствии с частями тренинга. Групповое обсуждение
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

Особенности обучения и развития взрослых людей

  • Четырехступенчатая модель процесса обучения и усвоения человеком информации
  • Закономерные этапы обучения взрослых людей
  • Задачи каждого этапа обучения
  • Процедуры каждого этапа
  • Итоги каждого этапа
  • Примеры построения эффективного обучения
  • Как обеспечить перенос знаний на практику

Практикум:

  • Упражнение «ОНТП» (отработка наполнения высокоэффективного тренинга)
  • Групповое обсуждение, коррекция, выводы

Создание сценария (тайминга) тренинга, в соответствии с циклом эффективного обучения

  • Как выбрать наиболее подходящую «начинку» тренинга, в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
  • Оптимальный баланс теории и практики в тренинге: как подобрать объем информации, соответствующий потребностям аудитории
  • Как выбрать наиболее подходящую «начинку» тренинга, в зависимости от целей обучения и аудитории
  • Особенности конструирования кратковременных (несколько часов), стандартных и длительных тренингов
  • Расчет временного ресурса и хронометража обучающей программы
  • Как, когда и в каких соотношениях применять активные методы обучения в тренинге
  • Особенности конструирования сценариев тренингов
  • Как избежать типичных ошибок создания тренинга

Практикум:

  • Составление поминутного сценария (тайминга) тренинга
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

День 3

Полный цикл организации обучения в Компании

  • Организация работы тренера в четкой системе обучения и развития персонала
  • Этапы СОРП — системы обучения и развития персонала
  • Проведение пред-тренинговой работы: разработка и согласование тренинга
  • Возможные риски и «подводные камни» пред-тренинговой диагностики
  • Способы выявления потребности в обучении
  • 5 важнейших вопросов, на которые надо получить ответы перед созданием максимально эффективного тренинга
  • Как подготовить портфель программ обучения
  • Планирование пост-тренингового сопровождения
  • Методы оценки эффективности обучения
  • Особенности и правила переговоров с Заказчиком тренинга

Практикум:

  • Заполнение карты подготовки к проведению обучения
  • Кейс «Создай тренинг». Выполнение задания в группах, презентация
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

ВАЖНО: Задание полностью моделирует ситуацию реального бизнеса. Участники получают опыт решения непростых вопросов пред-тренинговой диагностики и презентации решения в рамках практического кейса, направленного на грамотное общение со сложным заказчиком (руководителем), разработку тренинга под конкретный запрос

День 4

Стратегия работы с разными типами участников тренинга

  • Четыре типа участников тренинга и как с ними взаимодействовать
  • Особенности их поведения на тренинге
  • Потребности различных участников в процессе обучения
  • Как работать со сложными участниками тренинга
  • Как мотивировать участников тренинга
  • Ключевые ошибки в работе с разными типами участников
  • Как корректировать свои действия на тренинге, в зависимости от состава и поведения группы

Практикум:

  • Задание «Вычисли тип участника»
  • Обратная связь, коррекция, выводы

Профессиональные навыки бизнес-тренера

  • Что знают и умеют лучшие бизнес-тренеры
  • Как реагировать и отвечать на каверзные вопросы аудитории
  • Как соблюдать грамматику взгляда, если вам задают вопрос
  • Эмоциональная компетентность бизнес-тренера
  • Как реагировать на критику и сохранять спокойствие
  • Как оставаться убедительным и уверенным в себе, даже в самых сложных ситуациях

Практикум:

  • Многоуровневая отработка техник взаимодействия тренера с группой
  • Обратная связь, коррекция и выводы
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 49 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Форма обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 15 - 18 марта 2021
  • 15 - 18 июня 2021
  • 13 - 16 сентября 2021
  • 13 - 16 декабря 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Красийчук Алексей Владимирович

Эксперт-практик в области построения системы активного обучения и развития ключевых навыков персонала, бизнес-тренер

Миков Владимир Сергеевич

DBA, MBA, бизнес-тренер, консультант, коуч

Самарина Оксана Геннадьевна

Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, фасилитатор

ОТЗЫВЫ

Услышала даже больше, чем ожидала. Программа — супер!!!!

Полянская Анастасия Львовна, ООО «Бьютибар», генеральный директор, 24 сентября 2020

Мне очень понравилось обучение. Структура, материал, подача, контакт с аудиторией — все отлично! Большое спасибо!

Филимонов Дмитрий Владимирович, Ксилем, руководитель инженерного отдела, 21 июня 2019

Мне очень понравился тренинг, я получила огромное количество информации, которую смогу применить в жизни и при создании своего тренинга.

Олинкевич Евгения Георгиевна, 21 июня 2019

Очень благодарен преподавателю за проведенный семинар. Данный курс превзошел все мои ожидания, я получил бесценный опыт, узнал много нового и интересного. Теперь мои тренинги будут ярче, информативнее и оригинальнее. Очень много положительных эмоций. Спасибо!

Тимошин Алексей Владимирович, KONE Лифтс, инженер по обучению, 21 июня 2019

Понравилась полная вовлеченность в учебном процессе. Мастерство и не безразличие преподавателя, щедрость в информации.

Долженко Ольга Ивановна, 21 июня 2019

Очень благодарна тренеру за проведенный тренинг. Море положительных эмоций и впечатлений. Спасибо за грамотный подход и много практических заданий.

Лысова Юлия Сергеевна, Росгосстрах, специалист отдела методологии, 22 марта 2019

Огромное спасибо за мегазаряд и знания на тренинге! Преподаватель очень профессиональна и очень доходчиво и интересно объясняет материал! Мои ожидания полностью оправдались.

Бочарова Нина Арутюновна, HR group head, 22 марта 2019

Благодаря преподавателю, тренингу, взаимодействию с группой я добилась своей цели. На данный момент это самое важное для меня. Спасибо!

Силантьева Анастасия Андреевна, ООО Гедеон Рихтер Фарма, медицинский представитель, 22 марта 2019

Очень насыщенное, применимое с практической точки зрения обучения. Очень много энергии, сил, идей и знаний получено.

Свешникова Светлана Сергеевна, АО Связной Логистика, директор по продажам, 22 марта 2019

Мне было интересно! Взял методики и приемы себе. Тренеру большое спасибо за очень позитивную обстановку. Было супер!

Полынский Александр Андреевич, ОБО БЕТТЕРМАНН, Руководитель направления технического обучения, 21 декабря 2018

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта