Moscow Business School

Менеджмент /

Как увеличить производительность компании с помощью лоббирования и эффективного бизнес-анализа управленческих процессов

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Технология Government Relation (лоббирование) стала сегодня важным связующим звеном между имеющими деньги и имеющими власть. Это, безусловно, осознают развивающиеся компании, столкнувшиеся с препятствиями при решении стратегических задач.

Специалист, посетивший данный семинар, сможет понять основы аналитики для их реального применения в бизнесе и сделать их источником создания ценности, а также грамотно построить стратегию отношений с властными структурами на основе анализа потребностей компании, организовать работу подразделения и подобрать компетентных сотрудников. Участники также отработают навыки создания и пошаговой реализации лоббистских кампаний и кампаний по сопровождению бизнес-проектов.

В результате обучения вы:

  • поймете основы бизнес-аналитики для их практического применения
  • познакомитесь с технологиями лоббирования
  • научитесь строить вашу стратегию отношений с властными структурами
  • освоите техники реализации лоббистских кампаний в бизнес-проектах
  • научитесь организовывать кампании по реализации бизнес-проектов
  • освоите основные инструменты и методы реализации бизнес-аналитики в управленческих процессах вашего бизнеса
  • научитесь привлекать всех сотрудников в данные процессы

Программа семинара:

День 1

Как увеличить производительность компании с помощью эффективного бизнес-анализа управленческих процессов

Контроль стратегической информации

  • Капитализация ценности информации на предприятии
  • Примеры успешных проектов, связанных с эффективным бизнес-анализом

Защита стратегической информации

  • Определение капитальной информации
  • Определение ее нематериального капитала
  • Правила конфиденциальности и методы защиты
  • Реализация: участники составляют картографию нематериальных активов своей компании

Усвоение стратегической информации

  • Обмен информацией внутри предприятия
  • Сбор внешней информации
  • Инструменты контроля
  • Реализация: участники составляют план исследования и контроля, подходящий своей компании

Другие области стратегической бизнес-аналитики

  • Управление рисками
  • Антикризисное управление
  • Страновой риск

Успешное внедрение стратегической бизнес-аналитики в своей компании

  • Внедрение в свою компаниию стратегической бизнес-аналитики: Методология
  • Привлечение, мотивация и вознаграграждение всех сотрудников Компании

День 2

Введение в лоббирование

Введение

  • Истоки лоббирования
  • Различия между странами: США, Великобритания, Европейский союз, Франция

Ставки: что можно сделать с помощью лоббирования?

  • Защищать свою продукцию, защищать и развивать свой рынок
  • Влияние на принятие законодательных или финансовых общественных решений
  • Применение к крупным контрактам в частном секторе
  • Какова окупаемость?
  • Примеры успешного лоббирования

Действующие лица лоббирования

  • Политики
  • Группы давления
  • Группы интересов
  • Средства массовой информации

Основные типы действий

  • Неофициальные встречи
  • Информационные кампании

Ключевые факторы успеха

  • Тактики, которые способствуют успешному лоббированию
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта