Moscow Business School

Спорт /

Спортивное спонсорство

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В последнее время крупные российские компании все чаще и охотнее выделяют крупные суммы на спонсирование спортивных федераций, клубов, да и просто отдельных атлетов. Спонсорство в спортивном маркетинге становится очень популярным занятием. Однако, мало кто из самих спонсоров понимает, зачем вообще нужно спортивное спонсорство и как можно извлечь из него максимальную выгоду.

Данный семинар поможет Вам правильно выбрать вид взаимодействия, привлечь спонсора и получить от этого максимальный эффект.

В результате обучения вы:

  • получите навыки взаимодействия со спонсорами
  • сможете правильно использовать нормативно-правовую базу
  • узнаете особенности финансового обеспечения и коммерческой эффективности взаимодействия со спонсорами
  • сможете ориентироваться в современной системе органов управления физической культурой и спортом в России

Программа семинара:

Особенности спортивного спонсорства

  • Цели взаимодействия с коммерческими партнерами
  • Правильное позиционирование бренда с учетом вида спорта
  • Стратегическое планирование комплекса мероприятий
  • Комплексная активация программы

Экономические и правовые аспекты спортивного спонсорства

  • Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность контрагентов
  • Документирование процессов взаимодействия и виды договоров
  • Санкции, предъявляемые к контрагентам
  • Финансовый анализ и инвестиции
  • Особенности реализации билетов и прав трансляции в спорте
    • билетный бизнес (Ticketing)
    • купля-продажа прав трансляции (Broadcasting)

Социальные аспекты спортивного спонсорства

Заинтересованность в спонсорстве

Привлечение спонсоров

  • Практические аспекты спонсорской и партнерской деятельности. Технологии поиска спонсоров и партнеров

Этические аспекты спортивного спонсорства

Взаимодействие со спонсорами

  • Цели взаимодействия с коммерческими партнерами
  • Выбор вида взаимодействия (безвозмездная и возмездная форма сотрудничества, спонсорство и меценатство)
  • Разработка стратегии спонсорской деятельности
    • выбор спонсора (по номенклатуре производимой продукции, по имиджу)
    • разработка спонсорского пакета
    • механизм контроля спонсорской деятельности
    • особенности оформления спонсорского контракта
  • Оценка эффективности взаимодействия со спонсорами и партнерами

Меценатство в спорте

Зарубежные опыт, перспективы развития в РФ

  • Международное спортивное движение
  • Маркетинг как основное направление деятельности международных спортивных организаций
  • Национальные олимпийские комитеты, федерации по видам спорта и их роль в развитии спорта
  • Основы взаимоотношений и новые направления в деятельности спортивных организаций
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта