Moscow Business School

Спорт /

Директор туристического агентства

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Активное развитие туристической отрасли, выход российских компаний на международный уровень привлекает внимание и вызывает желание у многих попробовать свои силы в этом бизнесе.

Программа знакомит с методами повышения конкурентоспособности туристического агентства. Вы рассмотрите на практике основные аспекты правового характера, маркетинга и продвижения, а также финансовой стороны деятельности турфирмы.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владелец туристического агентства
  • руководитель туристического агентства

В результате обучения вы:

  • узнаете все аспекты и тонкости правового регулирования туристической деятельности, как в международном ключе, так и по взаимодействию с клиентами, включая разбор судебной практики и выплаты по страховому возмещению
  • получите полный пакет документооборота тур агентства, сможете применить современные информационные и интернет-технологии в своей работе
  • рассмотрите актуальные вопросы по продвижению туристических услуг на рынке
  • узнаете основные способы продвижения и продаж туристического продукта
  • научитесь управлять доходами и расходами компании: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности

Программа семинара:

День 1

Особенности туристской деятельности

  • Участники турбизнеса
  • Влияние составляющих турпродукта на ценообразование
  • Основные понятия и определения в туротрасли (классификация типов номеров и питания, как правильно читать прайс-лист)

Практикум:

  • Анализ составляющих турпродукта и влияние на стоимость пакета
  • Задание по расчету стоимости пакетного тура на семью с детьми

Правовое регулирование туристской деятельности

  • Основные законы, правила и нормативные документы, регулирующие деятельность туриндустрии. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Федеральный закон от 05.02.2007 г. № 12 — ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (вступил в силу с 01.06.2007 г.). Федеральный закон «О защите прав потребителей»; Правила оказания услуг по реализации туристского продукта (№ 452 от 18.07.2007)
  • Бланки строгой отчетности (БСО). Особенности приобретения, учета, заполнения и применения при наличной оплате за туруслуги
  • Требования к офису

Практикум:

  • Анализ проверок туркомпаний Роспотребнадзором. Разбор основных требований при оказании услуг по реализации турпродукта
  • Задание по оформлению турпутевки (БСО)

Туристские формальности

  • Безопасность и страхование в туризме
  • Паспортно-визовые и таможенно-пограничные требования при пересечении границы Российской Федерации

Практикум:

  • Разбор типовых ситуаций при пересечении границы Российской Федерации через таможенно-пограничные службы
  • Задание по расчету стоимости страховки от несчастного случая на семью с детьми и пожилыми туристами

Юридические аспекты взаимодействия с клиентами и туроператорами

  • Документооборот туристских компаний. Договора туроператор — турагент, договор возмездного оказания услуг, договор купли-продажи, отчет агента. Пакет документов для клиента
  • Образцы документов: путевка (БСО), ваучер, страховой медицинский полис, электронный авиабилет
  • Виды договоров, применяемые при реализации туристических услуг
  • Отказ туриста от поездки, правовые последствия изменения и расторжения договора
  • Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
  • Порядок получения туристом возмещения по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Страховые случаи, основания для выплаты туристу возмещения, основания для отказа. Практика выплат и отказов

Практикум: Разбор типовых ситуаций по распределению ответственности перед клиентом со стороны турагентства и туроператора.

День 2

Менеджмент туризма

  • Организация работы операторских и агентских компаний
  • Взаимодействие туроператорских и турагентских компаний. Бонусные программы
  • Особенности и конкурентное преимущество Представительств, Уполномоченных и независимых агентств, собственных и франчайзинговых сетевых агентств
  • Разновидности спецпредложений (раннее бронирование, горящие туры, система фортуна)

Практикум: Сравнение бонусных программ разных туроператоров. Анализ особенностей работы независимых и франчайзинговых агентств.

Использование интернет-технологий в туризме

  • Информационные интернет-площадки
  • Современные технологии on-line бронирования пакетных туров
  • Профессиональные поисковые системы пакетных и индивидуальных туров и услуг
  • Специализированные офисные программы

Практикум:

  • Анализ профессиональных информационных интернет-площадок
  • Задание по подбору пакетных и индивидуальных туров при помощи профессиональных поисковых систем

Инструменты повышения эффективности работы туркомпаний

  • Туристский рынок: сегментация рынка, особенности конкуренции на туристском рынке
  • Планирование целевой аудитории туристического агентства и специфика взаимодействия с ней
  • Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с туроператорами, выставочная деятельность, реклама в СМИ, сайт компании
  • Анализ конкурентов собственными силами. Бенчмаркинг
  • Управление имиджем туристического агентства: оформление офиса, стандарты обслуживания туристов, деловой этикет, командообразование

Практикум:

  • Выделение ключевых факторов повышения эффективности работы туркомпаний
  • Тренинг — корпоративные стандарты обслуживания клиентов
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта