Маркетинг / Электронная коммерция: розничная интернет-торговля. Повышение квалификацииПродолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн Семинар основан на реальной практике. Посетив его, вы узнаете, как создать и продвинуть свой интернет-магазин, минимизируя риск ошибок и финансовых потерь. Вы не только выясните, как оценивать рынок, отбирать поставщиков, формировать ассортимент и правильно отстраивать бизнес-процессы, но и получите полное понимание, как эффективно наращивать продажи, работать с конверсией и увеличивать прибыльность интернет-магазина. В результате обучения вы:
- узнаете особенности запуска e-commerce-cтартапа
- получите навыки выстраивания логистики и работы с поставщиками
- поймете, как управлять разработкой интернет-магазина и не терять на этом деньги и время
- выясните, как правильно планировать, осуществлять и анализировать продвижение вашего магазина
- приобретете понимание, как увеличивать продажи, конверсию и прибыльность
День 1
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
Выбор ниши и планирование
- Факторы, по которым нужно выбирать нишу
- Оценка рынка
- Прогноз продаж
- Финансовое и бизнес-планирование
Методы запуска интернет-магазина
- Покупка готового бизнеса
- Разработка на основе шаблона и готового ПО
- Разработка с нуля
- Использование платформ и конструкторов
Важнейшие элементы интернет-магазина
- Как проектировать структуру интернет-магазина
- Какой должна быть система навигации
- Каким должен быть контент
- Технические факторы
- Факторы доверия
- Триггеры, которые помогают продавать
- Коммуникации с посетителями и клиентами
- Юзабилити магазина и как с ним работать
- Необходимые интеграции
Поставщики и логистика
- Виды поставщиков и критерии отбора
- Входящая и исходящая логистика
Практикум «Оценка структуры, юзабилити, триггеров и факторов доверия на живых примерах»
День 2
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение, риски
Продвижение и аналитика
- Построение стратегии и целей продвижения
- Медиапланирование как основа рекламных кампаний
- Каналы и форматы в продвижении интернет-магазинов
- Агрегаторы и сервисы, которые помогают успешному продвижению
- Система аналитики: из чего она состоит и что она дает
- Основные возможности веб-аналитики
Бизнес-процессы и организационная структура
- Заявки и заказы
- Логистика
- Закупки и управление ассортиментом
- Ключевые позиции на старте
- Автоматизация процессов
Работа с подрядчиками
- Где нужны подрядчики
- Критерии выбора
- Модели взаимодействия с подрядчиками
- Контроль работы подрядчиков
Практикум «Подготовка плана (медиаплана) рекламной кампании»
Оптимизация интернет-магазина
- Торговое предложение как основа конверсии
- Оптимизируем рекламные кампании
- Работа с юзабилити
- Технические факторы и как с ними работать
- Повышаем средний чек
- Улучшаем коммуникации
- Как работать с фактором доверия
Аудиты в работе интернет-магазина
- Виды аудитов
- Задачи и возможности аудитов
Юридические аспекты
- Налогообложение
- Закон о рекламе
- Регулирование дистанционной торговли
- 54 ФЗ
- 152 ФЗ
- Защита от исков / бана за контент
Основные риски на начальном этапе
Основные ошибки интернет-магазинов
Тренды и тенденции
Практикум «Разработка плана развития интернет-магазина» |
Формат обучения:- Очный семинар
- Онлайн-семинар
Ближайшие даты проведения:- 31 мая - 1 июня 2021
- 17 - 18 июня 2021
- 2 - 3 августа 2021
- 16 - 17 сентября 2021
- 30 ноября - 1 декабря 2021
- 13 - 14 декабря 2021
|
| | Рейтинг: 9.6. Задать вопрос Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий |
| |
|
Прекрасный курс, много практических знаний, конкретных примеров, которые можно применить в работе. Худякова Наталья Олеговна, ООО «Виркэн-Рус», продукт-менеджер, 12 декабря 2019 Вся информация получена в полном объеме. Все было понятно и интересно. Предоставлялась полная и структурированная информация преподаватель подробно отвечал на вопросы слушателей. Низовуева Анастасия Николаевна, ПАО ВТБ(ООО «Программа коллекция»), директор по взаимодействию с каналами продаж и обслуживания, 26 сентября 2018 Семинар носит исключительно практическую направленность. Структурирует понимание о интернет торговле. Преподаватель дал современную картину e-commerce в России. Подача материала велась понятным, живым языком. Молодцы! Самборский Алексей Александрович, предприниматель, 7 июля 2017 Преподаватель отвечал на абсолютно все вопросы, был очень открыт к обсуждению и комментариям. Очень понравилось, что программа была не перегружена и оставалось достаточное количество времени на вопросы и обсуждения. Хорошо, что группа была небольшая. Каждый активно участвовал в семинаре. Амброзевич Анна Евгеньевна, 20 января 2017 Хорошая и продуманная организация проведения семинара. В целом очень доволен. Рекомендую. Коюшев Павел Александрович, 6 августа 2015 Тренер отличный профессионал, большое количество практических кейсов. Очень понравился семинар! Всем рекомендую посетить. Нестеров Андрей, руководитель проекта, Место.ру, 14 ноября 2012 Отличный и актуальный семинар, дает целостное понимание особенностей интернет-торговли. Попченко Федор Валерьевич, директор, ТОО СВ STAR, 14 ноября 2012 Замечательный семинар! Материал был изложен доступно и легко, много примеров из личной жизни преподавателя. Это внушает доверие. Каждого из слушателей семинара лично проконсультировали об их проблемах, были предложены оригинальные решения. Огромное спасибо организаторам и преподавателю. Загайнова Анастасия Андреевна, маркетолог, МТИ-Казань, 14 ноября 2012 Все очень понравилось. Много примеров. Было очень интересно. Максимов Глеб Геннадьевич, директор, Интер-М, 14 ноября 2012 Было интересно, очень информативно. Вся информация подавалась доступно. Спасибо большое! Качев Евгений Валерьевич, бизнес-аналитик, ЗАО «Танвер», 14 ноября 2012 |
В стоимость обучения входят:*При наличии диплома о предыдущем образовании (среднее профессиональное и/или высшее) Оставьте заявку: |