Moscow Business School

Реклама. PR /

Exhibition-менеджмент. Эффективное участие в выставке

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Выставка — не только имиджевое мероприятие, но и канал продвижения товаров / услуг. От того, насколько грамотно будет выбрана выставка, а также спланировано, организовано и проведено участие в ней, зависит эффективность этого канала — от 0 до максимума.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владелец или управляющий бизнесом
  • директор, специалист по маркетингу, рекламе, PR, работе с клиентами

В результате обучения вы:

  • разработаете стратегию участия в конгрессно-выставочных мероприятиях
  • научитесь выбирать выставку для стратегического участия в ней вашей компании
  • узнаете об особенностях подготовки к участию в выставке и смежных мероприятиях
  • сможете максимально эффективно выбрать место для экспозиции в рамках конкретной выставки
  • получите новые идеи для оформления вашего стенда
  • проработаете методы массового привлечения посетителей на свой стенд
  • сумеете эффективно воспользоваться дополнительными опциями выставочно-конгрессных мероприятий
  • определите задачи персонала в работе на стенде вашей компании
  • сможете максимально точно оценивать эффективность участия компании в каждой конкретной выставке

Программа семинара:

День 1

Выбор нужной выставки

  • Типы выставок и их функциональные задачи
  • Методология анализа и оценки фактора успешности выставки
  • Соответствие выставочного проекта ожиданиям компании
  • Цели и задачи участия

Практикум: разработка концепции «идеальной» выставки для своего бизнеса. Определение цели и задач участия в выставке по заданному кейсу

Выбор места для стенда

  • «Генетические особенности» места проведения, тематика павильонов
  • Типы стендов
  • Фактор соседствующих стендов
  • Оцениваем маршруты и потоки посетителей

Практикум: определяем приоритетное и альтернативное место для экспозиции по заданному кейсу

Этапы подготовки к выставке

  • Заключаем договор с Организаторами
  • Оборудованные и необорудованные площади
  • Выбор типа стенда; учет необходимых потребностей
  • Анализ и подготовка маркетинговых материалов для выставки
  • Подготовка персонала к работе на стенде
  • Освещение участия в СМИ
  • Привлечение будущих посетителей своими силами

Практикум: определяем набор необходимых и эксклюзивных маркетинговых материалов, необходимых для участия в выставки (по заданному кейсу). Ищем нестандартные способы привлечения посетителей на свой стенд (brainstorm в группах по кейсам)

Этапы участия в выставке

  • Монтаж стенда, ввоз оборудования
  • Доставка, хранение экспонатов и их размещение на стенде
  • Проведение выставки: ежедневные организационные задачи
  • Демонтаж стенда, вывоз оборудования и экспонатов

Практикум: распределение зон ответственности сотрудников компании, оценка человеческого ресурса (парная работа)

День 2

Оценка готовности компании к выставке

  • Промежуточное тестирование в условиях внутренних изменений
  • Тест на готовность материалов, оборудования и персонала к выставке

Практикум: отказ от участия в выставке (парная работа по заданным кейсам)

Работа на стенде

  • Топ-менеджмент компании на выставке
  • Кросс-маркетинг с партнерами
  • Привлечение посетителей «он-лайн»
  • Промо-акции
  • Анкетирование и мотивация посетителей
  • Демонстрация продукции

Практикум: мотивируем посетителей выставки к интервью. Переговоры на стенде: «сложный» Клиент (1) определяем Конкурента (2)

Дополнительные возможности выставки

  • Платные возможности
  • Бесплатные возможности

Практикум: составляем предложение по кросс-маркетингу для партнеров — презентация группе (поиск партнеров в режиме реального времени)

Организация внутривыставочного делового мероприятия

  • Идея мероприятия
  • Стратегия подготовки и продвижения вашего мероприятия в рамках выставки
  • Работа с партнерами, СМИ, клиентами компании в рамках проекта мероприятия

Практикум: организуем деловое мероприятие в рамках выставки с «0» (творческая работа в группах)

Оценка эффективности участия компании в выставке

  • Количественные оценки
  • Качественные оценки

Практикум: оцениваем эффективность участия компании в выставке по заданному кейсу

«Post-exhibition»-менеджмент

  • Работа с новой базой контактов
  • Работа с архивом контактов
  • Фото- и видео- материалы выставки в ваших целях
  • Пост-релизы
  • Внутреннее собрание
  • Оценка участия конкурентов, бенчмаркинг

Практикум: пишем игровой пост-релиз (творческая работа в группах)

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта