Moscow Business School

Маркетинг /

Приемная кампания ВУЗа. Обеспечение планового и платного набора абитуриентов

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В современной ситуации обеспечение планового и платного набора абитуриентов является основной рыночной задачей высшего учебного заведения. Обострившаяся конкуренция между государственными и негосударственными вузами, федеральными и областными, крупными университетами и профильными институтами вынуждает искать новые приемы в организации традиционной работы по подготовке к новому Приему. Маркетинговые технологии становятся необходимыми инструментами в планировании и реализации задач по набору.

Этот семинар для вас, если вы:

  • ответственный секретарь приемной комиссии
  • руководитель службы маркетинга и рекламы вуза
  • специалист, отвечающий за набор абитуриентов

В результате обучения вы:

  • рассмотрите работу по подготовке приемной кампании в системе маркетинговой деятельности вуза
  • рассмотрите новые технологии и приемы в традиционной организации работы приемной комиссии
  • научитесь правилам организации рекламной и коммуникационной деятельности в поддержку приемной кампании

Программа семинара:

Финансирование Приемной кампании

  • Приемная комиссия в структуре бюджета маркетинга вуза
  • Консолидированный бюджет и бюджет по источникам
  • Перераспределение бюджета по видам образовательных продуктов и поддержка аутсайдеров
  • «Рекламные волны» и их учет в бюджете

Практикум: тестирование бюджета приемной кампании

Организация работы приемной комиссии как сервисного центра

  • Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и средство формирования лояльности
  • Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам
  • Организация информационного пространства вуза как сервис
  • Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах приемной комиссии
  • Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других

Практикум: формирование перечня сервисов вуза

Планирование маркетинговых, рекламных и PR мероприятий образовательного учреждения

  • Целевая аудитория и специфика взаимодействия с ней
  • Выбор позиционирования
  • Определение целей и задач рекламной кампании
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление рекламным бюджетом
  • Структура маркетингового плана. Основные ошибки маркетингового планирования
  • Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий
  • Методика выбора носителей и способов продвижения образовательного учреждения

Практикум: формирование перечня рекламных кампаний ОУ с учетом специфики образовательного продукта

Традиционные рекламные кампании вуза с эффективным результатом

  • Рекламная кампания в специализированной литературе: как выбрать справочник, размер и место модуля, подготовить информацию с учетом психологии восприятия текста абитуриентом
  • Рекламные кампании в поддержку ДОД, PR и BTL акций, специальных событий вуза (День рождения, конференция, профессиональный праздник) как элемент формирования имиджа вуза
  • Рекламные кампании по видам продуктов вуза: рекламная кампания в поддержку основного образования, второго высшего, курсового обучения — особенности планирования и проведения
  • Элементарные правила копирайтинга для прессы, Интернет, радио, ТВ
  • Правила создания слогана вуза

Практикум: разработка пилотной программы продвижения на основе целей и задач

Рекламная Интернет-кампания вуза

  • Современный вузовский сайт — маркетинговые, контентные и технические требования
  • Реклама вуза на образовательных порталах — новые подходы к извлечению эффективности. Раскрутка в поисковых системах — технологии и оценка целесообразности
  • Технологии использования межличностных интернет-коммуникаций для продвижения вуза. Тактики маркетинга в социальных сетях
  • Интернет-маркетинг для вуза: от баннеров до видео-сервисов и фото-хостингов

Практикум: формирования пилотного интернет-представительства вуза

Необходимый PR в период подготовки к приему в вуз

  • Источники запланированных и незапланированных сообщений
  • ДОД как PR мероприятие. Новые подходы к формату и проведению
  • PR документы вуза: приглашение, письмо в редакцию, пресс-релиз, биографическая справка, факт-лист, статья, заявление для СМИ, пресс-кит и др.
  • Атрибуты бренда вуза — герб, гимн, флаг, история, миссия, видение и технологии работы с ними
  • Корпоративный PR и приемы успешного вовлечения сотрудников вуза в продажи

Практикум: тестирование слоганов методом фокус группы

Рейтинги как современный инструмент продвижения вуза

  • Как рождаются рейтинги? Кому нужны рейтинги?
  • Мировые, национальные и специализированные рейтинги
  • Использование результатов рейтингования в позиционировании и продвижении вуза

Практикум: разработка уникальной структуры продвижения вашего вуза по принципу наибольшего охвата целевой аудитории

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта