Moscow Business School

Отели. Рестораны. Кафе /

Повышение квалификации. Управление службой приема и размещения отеля

На нашем семинаре вы получите информацию, необходимую для повышения эффективности управления службой приема и размещения, научитесь выстраивать систему мотивации персонала, изучите стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление отелем: опыт управляющих».

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать стандарты, процедуры и регламент деятельности службы
  • получите информацию о мотивации, оценке, анализе деятельности персонала
  • рассмотрите стандарты клиентоориентированного сервиса
ПРОГРАММА

Стандарты, регламентирующие работу службы приема и размещения

  • Служба приема и размещения (СПиР) как стратегическое подразделение гостиницы
  • Организационная структура СПиР
  • Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
  • Правила предоставления гостиничных услуг (основные законодательные акты, протоколы и постановления, касающиеся сферы предоставления гостиничных услуг)
  • Формы рабочей документации
  • Как сделать выбор операционной системы управления front office
  • Общие стандарты службы номерного фонда
  • Опросник (check-list) СПиР

Практикум:

  • заполнение предустановочной документации перед инсталляцией операционной системы в гостинице. Как избежать ошибок
  • задание по составлению расписания для сотрудников

Операционные процедуры, имеющие влияние на деятельность службы приема и размещения

  • Операционные процедуры службы бронирования
  • Операционные процедуры службы приема и размещения
  • Операционные процедуры консьержей и белменов
  • Операционные процедуры телефонных операторов
  • Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице
  • Политика upsales

Практикум:

  • разработка операционных процедур и стандартов для СПиР
  • кейс «Ночной аудит»

Управление персоналом службы приема и размещения

  • Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления как важные инструменты мотивации персонала
  • Как удержать сотрудников front office, практические советы
  • Оценка персонала — как и зачем оценивать сотрудников
  • Наставничество и обучение персонала
  • Анализ работы персонала. Разработка наград «Сотрудник месяца, года»

Практикум: особенности поиска и подбора гостиничного персонала

Клиентоориентированный сервис

  • Работа с различными категориями гостей
  • Создание программы лояльности для гостей
  • Поощрение частых гостей, распределение Amenity
  • Сервис как стратегия
  • Знакомство с новейшими технологиями, используемыми в работе службы номерного фонда
  • Технология проведения сравнительной статистики

Практикум: cоставление сравнительной статистики по заданным параметрам в одинаковом сегменте гостиниц. Case study. «Как создать идеальный сервис»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Форма обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 22 июля 2020
  • 26 октября 2020
  • 1 февраля 2021
  • 17 мая 2021
  • 23 августа 2021
  • 29 ноября 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Елизаров Андрей Валерьевич

Эксперт-практик в индустрии гостеприимства, консультант

Королева Людмила Борисовна

Эксперт-практик в сфере гостиничного бизнеса. Ведущий специалист, по сопровождению проектов строительства малых гостиниц, продвижению новых отелей. Эксперт по сертификации гостиничных услуг

ОТЗЫВЫ

Я ожидала и услышала очень много полезной информации. Я очень рада, что у меня была возможность посетить семинар, получено много профессиональной информации. Замечаний нет!

Кульшина Анжелика Александровна, ООО Здоровье, администратор, 10 апреля 2019

Очень хорошее занятие. Больше всего понравилось, что преподаватель приводила много практических примеров.

Нгуен Хай Лонг, ООО «ИК Инцентра», руководитель, 10 апреля 2019

Очень понравился тренинг. Получила полную информацию по данной теме. Очень понравился преподаватель Козлова Надежда Николаевна – профессионал с большой буквы!! С удовольствием посетила бы тренинги и семинары с ее участием. Большое спасибо!

Ермошина Н.С., менеджер службы приема и размещения, ООО Казань Отель Групп, 15 апреля 2013

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта