Moscow Business School

Спорт /

Спортивный менеджмент. Управление организациями спортивной индустрии

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Спортивная индустрия сейчас активно развивается и привлекательна для инвестиций. Сегодня отрасль как никогда нуждается в профессиональных управленцах не только знающих и понимающих спорт, но и обладающих знаниями, умениями и навыками профессионального управленца.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с последними достижениями в области управления спортивными организациями
  • рассмотрите нормативно-правовую базу в сфере спортивных услуг
  • освоите принципы управления спортивными организациями, подготовки и проведения соревнований и тренировочного процесса
  • сможете построить работающую структуру управления, распределения функций, определения показателей эффективности
  • создадите оптимальную систему мотивации работников
  • изучите основные принципы формирования доходной части бюджета спортивной организации
  • узнаете об особенностях финансовой деятельности спортивных организаций

Программа семинара:

День 1

Управление спортивными организациями, спортивными сооружениями

  • Классификация спортивных сооружений
  • Основные принципы управления спортивными организациями, сооружениями
  • Организационно-правовые формы спортивных организаций в зависимости
    • от видов и целей деятельности
    • типа финансирования
  • Примерные структурно-функциональная схема управления и штатное расписание спортивной организации, сооружения

Организация эксплуатации спортсооружений

  • Основы эксплуатации спортивных сооружений
  • Рекомендации по привлечению эксплуатирующих, ремонтных и подрядных организаций
  • Подготовка и проведение соревнований и учебно-тренировочного процесса
  • Лицензирование и сертификация

Эффективное коммерческое использование спортивных сооружений

Определение круга потенциальных клиентов. Разработка ценовой политики

  • Оптимизация загрузки спортсооружения
  • Проведение спортивно-массовых мероприятий
  • Аренда спортивных сооружений
  • Физкультурно-оздоровительные и образовательные услуги
  • Реализация рекламных и коммерческих прав
  • Реализация спортивной экипировки и атрибутики
  • Использование товарного знака, договора коммерческой концессии
  • Дополнительные источники доходов

Основные статьи доходов и расходов спортивной организации

  • Организация работы по подготовке проекта бюджета
  • Разработка форм для сбора необходимой информации для подготовки проекта бюджета, адаптированных под конкретную организацию или мероприятие
  • Сбор информации для подготовки проекта бюджета

Страхование спортивных мероприятий и профессиональных спортсменов

  • Определение видов рисков, подлежащих страхованию, помимо обязательных
  • Разработка программ страхования спортсменов и других видов рисков в интересах профессиональных спортсменов и спортивных организаций
  • Рекомендации по привлечению страховых компаний, предоставляющих страховые услуги, адаптированные к особенностям и нуждам профессиональных спортсменов, клубов по игровым видам спорта и спортивных организаций

Практикум: Кейс «Повышение экономической эффективности хозяйственной деятельности спортивного сооружения в неигровые дни за счет привлечения дополнительных источников доходов».

Формирование и стандартизация системы управления спортивной организации

  • Понятие и цели стандартов корпоративного управления
  • Разработка и стандартизация функции управления персоналом
  • Управление финансами для управленческого состава
    • методология
    • основные подходы
    • виды отчетных документов
  • Регламентация бизнес-процессов и процедур

День 2

Виды коммерческой деятельности спортивной организации

  • Разработка ассортиментной линейки спортивной организации. Ценообразование
  • Реализация билетов на спортивные события
  • Формирование и организация процесса продаж абонементов для организаций фитнес индустрии
  • Формирование, организация продаж и исполнение спонсорских контрактов
  • Организация экономических видов деятельности во время игрового дня
  • Организация пунктов проката инвентаря

Привлечение болельщиков и клиентов спортивной организации

  • Определение целей и разработка стратегии
  • Целевое ядро и целевые аудитории
  • Популяризация сайта и привлечение целевого трафика
  • Организация регулярной коммуникационной деятельности

Продуктовая стратегия спортивной организации

  • Определение рынков
  • Сегментация потребителей
  • Формулирование предложений
  • Атрибуты продуктового предложения
  • Дифференциация рыночных предложений

Продвижение спортивной организации

  • Коммуникационная стратегия
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций
    • реклама
    • PR
    • управление репутацией в Интернете
    • директ-маркетинг
    • event-маркетинг
    • стимулирование сбыта
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
  • Коммуникационный регламент
  • Подготовка пресс-релизов, проведение пресс-конференций

Клиентоориентированный сервис

  • Система сервисного менеджмента и маркетинг взаимодействия
  • Маршрутные карты потребления (сервисных контактов)
  • Стандарты сервиса спортивного клуба
  • Сопровождение клиента
  • Программы лояльности

Практикум:

  • Кейс «Оценка маркетинговых возможностей спортивного клуба»
  • Кейс «Разработка билетной программы и мероприятий по ее реализации»
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта