Moscow Business School

Интернет и Информационные технологии /

E-retailing. Организация успешного интернет магазина

Moscow Business School и специализированный консалтинговый центр «Retail Lab: Лаборатория розницы» представляют первый в России курс, который расскажет вам о том, как организовать интернет-магазин как бизнес.

С помощью экспертов-практиков вы узнаете, как стратегически развить розничный бизнес в онлайн формате, изучите внутренние особенности E-retailing, начиная от бизнес-процессов и заканчивая особенностями интернет-мерчендайзинга.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владеете собственным интернет-магазином
  • управляете и развиваете онлайн площадку
  • управляете ассортиментом
  • управляете продвижением
  • создаете структуру и дизайн интернет-магазина
  • организовываете работу интернет магазина: работа с заказами, доставка, возвраты и т.п.

В результате обучения вы:

  • построите успешный онлайн бизнес или оптимизируете существующий
  • сможете использовать лучшие из существующих технологий
  • увеличите свой маржинальный доход на 3% и более процентов, согласно статистике реализованных проектов

Программа семинара:

E-retail стратегия

  • Бизнес-модели в ритейле и их вариации в онлайн рознице
  • В чем отличия стратегии онлайн от оффлайн магазина
  • Нужна ли Вам целевая аудитория, как ее выбрать и понять
  • Конкурентные преимущества розничной компании в интернет
  • Создание удобств покупателям за счет новых возможностей

Практикум: разработка собственной стратегии

E-retail ассортимент

  • Классификация и навигация по ассортименту
  • Формирование ассортиментной матрицы по целям
  • Планирование дисплеев и фейсов товара
  • Аналитика и оптимизация (Анализ развития ассортимента, Анализ Margin / Sales, LFM-анализ и т.п.)
  • Технологии автоматического управления ассортиментом в E-RETAIL

Практикум: задание на построение классификаторов, анализ ассортимента и принятие решений

E-retail управление ценами и покупательской лояльностью

  • Стратегии ценообразования
  • Акции и программы лояльности
  • Концепция создания LOVEMARK и управление эмоциями потребителя онлайн

E-retail бизнес-процессы

  • Основные бизнес-процессы в интернет торговле: заказ, комплектация, доставка, оплата. Опыт крупнейших компаний
  • Прием и обработка заказов: ключевой фактор формирования потребительской лояльности
  • Прием и обработка заказов онлайн. Создание единой базы заказов
  • Постановка логистики. Маршрутизация доставок
  • Собственная служба доставки или аутсорсинг. Расчеты, планы, схемы, практический опыт
  • Возвраты и работа с ними
  • Интернет-платеж, как организовать его правильно

E-retail технологии

  • Современные технологии продвижения в E-Retail
  • CRM технологии или кастомизация магазина
  • Оплаты и безопасность

E-retail мерчендайзинг и маркетинг

  • Каналы привлечения покупателей. Виды и специфика работы с ними
  • Посадочные страницы (лэндинги). Уменьшаем отказы и увеличиваем конверсию
  • Эффектная и эффективная витрина. Роль дизайна
  • Особенности выкладки и навигации в интернет-магазине
  • Поисковое продвижение интернет-магазина: SEO-оптимизация и контекстная реклама
  • Площадки сравнения товаров
  • Нестандартные способы продвижения магазина
  • База покупателей и увеличение частоты покупок
  • Аналитика и точный подход к планированию продвижения в сети
ОТЗЫВЫ

Прекрасное впечатление от Максима Недякина — яркие доклады, умение общаться с аудиторией, много интересных примеров из реальной жизни, практические занятия (расчеты по анализу ассортимента).

Русинова М.А., 11 марта 2012

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта