Moscow Business School

Медицина. Красота. Здоровье /

Управление персоналом салона красоты

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Сегодня именно персонал в наибольшей степени определяет различие между салонами красоты и является основным конкурентным преимуществом. Поэтому задача эффективного подбора и управления персоналом для успешного салона красоты имеет первостепенное значение.

На нашем семинаре вы узнаете, как правильно и четко организовать работу обслуживающего персонала, внедрить корпоративную культуру, подобрать оптимальную структуру и штатное расписание. С помощью эксперта-практика вы разберетесь в тонкостях кадрового делопроизводства салона красоты и законодательных требований к нему.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор салона красоты / косметологической клиники. Управление компанией бьюти индустрии».

В результате обучения вы:

  • узнаете об особенностях поиска и набора персонала в индустрии красоты
  • изучите сложные вопросы кадрового делопроизводства и законодательные требования к нему, а также связанные с этим особенности бухгалтерского учета в индустрии красоты
  • сможете выбрать и внедрить оптимальную кадровую политику и корпоративную культуру

Программа семинара:

Управление персоналом салона красоты. Социально-психологические аспекты работы салона

  • Поиск и отбор персонала. Психологические особенности салонного бизнеса
  • Профессиональный и психологический профиль специалистов индустрии красоты
  • Психологические условия профессиональной эффективности применительно к различным специальностям
  • Особенности формирования и функционирования коллектива салона на различных этапах развития предприятия
  • Выбор оптимального и необходимого стиля управления персоналом в соответствие с жизненным циклом предприятия
  • Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам
  • Особенности работы администратора и необходимые требования к его профессиональным качествам
  • Конструктивная конфликтология. Как эффективно управлять организационными и межличностными конфликтами в салоне
  • Предотвращение воровства в салоне красоты

Работа с клиентами

  • Психология клиента салона: мотивы, потребности, страхи
  • Типология клиентов
  • Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам. Специалист салона как психолог
  • Корпоративная культура. Нормы поведения персонала как условие привлечения и удержания клиента

Практикум: Кейс «Должностная инструкция: хомут или компас? Как составить реальную инструкцию, чтобы сотрудники держались за нее»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта