Moscow Business School

Реклама. PR /

Менеджер по продаже рекламных площадей

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Продажи рекламных носителей и площадей составляют основу бизнеса как отдельных медиаселлеров, так и сейл-хаусов. Грамотная продажа рекламных площадей является профессиональной областью медиабизнеса. Это требует значительного опыта, владения определенными технологиями, основательного понимания техники планирования коммуникационных кампаний на тех носителях, которые селлер предлагает рынку. Более того, часто приходится ориентироваться в интересах и мотивации совершения тех или иных покупок рекламодателем или агентством.

Этот семинар для вас, если вы:

  • медиаселлер
  • менеджер по рекламе
  • работаете в СМИ
  • владеете рекламными носителями

В результате обучения вы:

  • узнаете о подходах, технологиях, расчетах и методах продаж рекламных площадей
  • получите профессиональные рекомендации по различным аспектам продаж рекламного инвентаря на всех типах носителях
  • сможете разработать гибкую ценовую политику
  • научитесь выстраивать взаимоотношения с клиентами
  • повысите уровень своей квалификации как менеджера по продажам рекламных площадей и переговорщика

Программа семинара:

День 1

Медиа-рынок

  • Текущее состояние медиарынка
  • Объемные и ценовые факты и тренды 2010-2011 гг. по разным носителям
  • Прогнозные оценки рынка на краткосрочную (год) перспективу в целом и по разным носителям

Селлеры и байеры

  • Основные селлеры и байеры по видам носителей
  • Количественные показатели по продажам рекламы
  • Особенности подходов и рыночных предложений разных селлеров

Медиапоказатели

  • Демонстрация ценности рекламного носителя с помощью основных медиапоказателей
  • Основные статистики и факторы выбора: базовая и целевая аудитории, плотность целевой аудитории (индекс соответствия), рейтинги базовые и целевые, суточные, недельные и месячные охваты, возможность увидеть OTS и/или Gross Impressions, стоимость тысячи контактов

Практикум:

  • источники получения данных и методология собственных расчетов медиастатистик по носителям, предлагаемых для размещения
  • сравнительный анализ разных носителей с точки зрения их ценности для размещения продуктовых предложений из разных сегментов рынка

День 2

Привлечение бюджетов на размещение

  • Сравнительные характеристики носителей с точки зрения продаж: ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет. Их сходство и различия с точки зрения продаж возможностей
  • Покупатели рекламы, прямые клиенты и рекламодатели, действующие через коммуникационные агентства. Особенности и отличия в предложениях и взаимоотношениях с ними
  • Уровень и форма осуществления контактов для реализации селлерского предложения: менеджер по работе с клиентом, медиаплэннер, медиабайер, менеджер по рекламе, руководящий состав
  • Конкурентная селлерская среда. Конкуренция между рекламными носителями одного вида и разных видов. Привлечение клиентского бюджета на свой инвентарь

Работа с клиентами

  • Потенциальные покупатели рекламных площадей, предлагаемых вашей компанией, и их целевая аудитория
  • Проведение переговоров и презентаций
  • Развитие и поддержание клиентских отношений

Практикум:

  • расчет рекламного носителя и обоснование цены его продажи потенциальному покупателю
  • составление структуры презентации рекламного носителя для потенциального покупателя
  • бизнес-симуляция процесса переговоров с потенциальным покупателем
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта