Moscow Business School

Интернет и Информационные технологии /

Дистанционный офис. Создание и управление

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Бизнес становится все более виртуальным. Многие сотрудники хотели бы выполнять свою работу дома, а не в офисе. На семинаре вы узнаете, как сделать бизнес конкурентным, используя концепцию дистанционного офиса, как избавиться от неоправданных затрат, как интегрировать в свой бизнес-процесс лучших высококвалифицированных сотрудников. Узнаете, как управлять людьми, которых не видишь, но которым платишь. Все этапы создания дистанционного офиса и системы управления им будут разобраны на данном семинаре.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владелец бизнеса, генеральный директор
  • руководитель отделов продаж, директор по развитию
  • менеджер по персоналу, HR-директор

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с концепцией создания дистанционного офиса
  • разберете основные ошибки при создании дистанционного офиса
  • научитесь строить оптимальную организационную структуру дистанционного офиса
  • разберете практические примеры принципов дистанционного офиса
  • узнаете, какие направления деятельности имеет смысл переводить на формат дистанционного офиса
  • изучите имеющиеся инструменты управления дистанционным офисом
  • узнаете, как можно снизить неоправданные затраты на содержание офиса
  • рассмотрите варианты сокращения рисков при открытии новых филиалов, точек продаж, удаленных от центрального офиса
  • научитесь управлять персоналом в удаленном формате

Программа семинара:

Создание дистанционного офиса

  • Проблемы локальных офисов
    • потери времени
    • накладные расходы
    • отсутствие специалистов
    • отсутствие правильного контроля
    • порочная практика ручного управления
  • Дистанционный офис. Определение и преимущества
  • Методика расчета эффективности формата дистанционного офиса
  • Бизнес-процессы, которые можно переводить на удаленный режим

Практикум:

  • разработка плана мероприятий по переводу всего бизнеса или его части на дистанционный режим
  • кейс «Анализ затрат локального и дистанционного офиса»

Цикл организационного управления «Plan-Do-Check-Act»

  • Системная модель бизнеса. Процессное управление. Моделирование системы
  • Планирование деятельности
  • Контроль исполнения
  • Анализ и принятие решения

Особенности при работе по формату ДО

  • Возможные режимы работы удаленных сотрудников
  • Особенности оплаты
  • Особенности оформления иногородних
  • Особенности межличностного общения сотрудников между собой. Психологические и ментальные установки
  • Использование особенностей различных регионов в интересах бизнеса
  • Симбиоз локального и удаленного офиса, а также услуг на аутсорсинге. Модель эффективности

Практикум: кейс «Определение этапов PDCA в процессе активных продаж»

Дистанционное управление персоналом

  • Инфоробот вместо рекрутера
  • Автоматизированное обучение
  • Онлайн аттестация
  • Мотивация персонала

Практикум: кейс «Выбор программ обучения для бизнес-ролей и для сотрудников»

Дистанционное управление продажами

  • Создание модели продаж
  • Распределение ролей в процессе
  • Система поддержки принимаемого решения

Программное обеспечение для удаленного использования SaaS

  • Обзор основных продуктов
  • Обзор модулей портала ZOHO.COM
  • Обучение инструментам дистанционного управления бизнесом
    • ZOHO CRM — управление продажами
    • ZOHO PEOPLE — управление персоналом
    • ZOHO RECRUIT — рекрутинг
    • ZOHO CHALLENGE — аттестация

Перспективы развития формата «Дистанционный офис» в масштабах России

  • Поиск партнеров для реализации формата ДО
  • Юридические и правовые аспекты в формате ДО
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта