Moscow Business School

Менеджмент /

Управляющий развлекательным / ночным клубом

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Клуб — это сложная организация, имеющая свои негласные правила и законы. В условиях недостаточно развитого российского клубного рынка грамотное управление развлекательным клубом предоставляет реальную возможность для быстрого обретения конкурентных преимуществ и получения прибыли. На нашем семинаре вы изучите внутреннее устройство модели развлекательного клуба, способы результативного управления его деятельностью и продвижением от управляющих столичного клуба «Рай».

Этот семинар для вас, если вы:

  • управляющий или собственник развлекательного клуба
  • планируете открыть свой клуб
  • PR-директор, директор по маркетингу развлекательного клуба
  • несете ответственность за организацию клубных мероприятий

В результате обучения вы:

  • узнаете о видах развлекательных клубов и специфике работы в различных нишах
  • изучите нормативно-правовое обеспечение деятельности клубов
  • получите знания, необходимые для грамотного проектирования развлекательного клуба
  • узнаете об особенностях проведения различных мероприятий
  • сможете грамотно организовать работу службы безопасности развлекательного клуба
  • изучите инструменты успешного продвижения клуба

Программа семинара:

День 1

Разработка концепции клуба

  • Виды и форматы развлекательных клубов
  • Сегменты целевой аудитории
  • Специфика работы в нише LUX
  • Демократические клубы
  • Тематические клубы
  • Маркетинговый анализ рынка
  • Разработка технико-экономического обоснования
  • Бизнес-план

Нормативно-правовое обеспечение деятельности развлекательного клуба

  • Юридические особенности рекламных кампаний развлекательных клубов и зрелищных мероприятий
  • Ошибки при создании клубов и их последствия
  • Особенности оставления договоров, сопровождающих проведение зрелищных мероприятий
    • договор аренды
    • договор с исполнителями
    • авторские договоры
  • Сертификация и лицензирование

Подготовка к открытию клуба

  • Подбор площадки
  • Техническое оснащение
  • Набор персонала
  • Обучение персонала
  • Разработка меню
  • Дизайн и оформление интерьера, экстерьера
    • заказ дизайна
    • управление творческим процессом дизайнера
    • целесообразность применения нестандартных решений в области дизайна

Продвижение развлекательного клуба

  • Способы вывода на рынок нового заведения
  • Конкурентные преимущества клуба. Выработка специфических отличительных черт
  • Работа со спонсорами
  • Мониторинг конкурентов
  • Создание мифа, легенды
  • «Культ личности»
  • Генерация слухов
  • Эксклюзивность
  • Использование животных, насекомых, рыб и птиц в интерьере и рекламе клуба
  • Создание сообществ и использование существующих
  • Введение системы клубных карт
  • Рациональное использование технологий производства полиграфии
  • Организация цикличной работы с прессой
  • Завуалированный PR
  • Использование эпатажа и скандала
  • Создание сайта и Интернет-промоушн
  • Блогосфера и социальные сети
  • Кросс-промоушн
  • Прямая реклама
  • Использование фасада
  • Директ-маркетинг
  • Телефонный маркетинг
  • Разработка и распространение приглашений
  • Выпуск брендированной промо-продукции

Практикум: создание рекламной кампании клуба

День 2

Атмосфера в клубе как основная составляющая успеха

  • Визуальная коммуникация как способ привлечения клиента
  • Клубный свет и звук
    • грамотная музыкальная политика
    • роль и обязанности звуко и свето-режиссеров
    • медиа-визуальные технологии и светодиодное оборудование
    • световые и пиротехнические эффекты в проведении шоу-программ
    • необходимость применения видеоинсталляций в современных развлекательных клубах
  • Особенности клубной фотосъемки
    • приёмы и подходы к фотосъемке
    • варианты взаимодействия «клуб — гости»
    • варианты взаимодействия «клуб — артисты»
  • Применение видеоинсталляций в современных шоу
    • спектр применения виджеинга в индустрии развлечений
    • современные направления в области виджеинга
    • стили и методы работы виджея
    • ценовая политика и райдеры виджеев
    • оборудование для виджеинга

Организация и проведение мероприятий в развлекательном клубе

  • Роль промоутера в организации мероприятий
  • Построение концепции мероприятий
  • Сценарные решения шоу-программ и дискотек
  • Оригинальные постановочные приемы
  • Декорирование мероприятий
  • Взаимодействие DJ с резидентами и гостями
  • Booking исполнителей
  • Консумация
  • Проведение презентаций и специальных акций
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Проведение Дней рождения
  • Организация крупномасштабных мероприятий
  • Проведение тематических мероприятий
  • Организация pre- и after-party
  • Роль ведущего на мероприятии в развлекательном клубе
    • нужен ли голос в клубе?
    • связь ведущего с DJ, звукорежиссером и другими службами
    • особенности подбора ведущего под тематику вечеринки
    • интерактив ведущего с гостями и посетителями
    • общение с залом
    • общение через скользящие диалоги с выбранным человеком или отдельно взятым столиком
    • этика ведущего

Практикум: составление плана проведения клубного мероприятия

Организация работы службы безопасности в развлекательном клубе

  • Роль службы безопасности в организации работы и управления баром
    • способы воровства в баре во время мероприятий и в нерабочее время
    • товарные излишки и «левое» снабжение
    • пересортица и продажа товарных излишков без пробития в кассу
    • особенности установки «капканов» на расхитителей
    • способы защиты
  • Деятельность службы безопасности во время проведения мероприятий
    • организация работы фейс-контроля
    • изъятие наркотических средств
    • сложности и преимущества мероприятий, на которых присутствуют дети
    • форс-мажорные ситуации и как вести себя при этом

Практикум: разбор сложных случаев, связанных с деятельностью службы безопасности клуба

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта