Moscow Business School

Реклама. PR /

Психология рекламного воздействия. Креативный практикум

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с определенной системой знаний и умений. Сочетание классических взглядов на рекламу и современных практических технологий позволит вам сформировать адекватную компетенцию по созданию рекламного контента с учетом применения различных инструментов психологии рекламного воздействия на потребителя.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по рекламе
  • владелец бизнеса или топ-менеджер, понимающий значение креативной стратегии для своего предприятия
  • работаете или собираетесь работать в области создания креативных продуктов: слоганов, названий, сценариев, текстов, визуальных идей и т.п.
  • используете в своей работе психологию рекламного воздействия

В результате обучения вы:

  • освоите навыки создания креативных рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия
  • сформируете системное понимание оценки рекламы и повысите точность прогноза ее эффективности
  • изучите техники коллективного и индивидуального генерирования идей
  • научитесь грамотно заказывать рекламу у профессионалов и адекватно оценивать результаты

Программа семинара:

День 1

Психология рекламы

  • Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
  • Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное русло»
  • Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
  • Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
  • Что дает NLP для практического рекламиста
  • Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
  • Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
  • Новый подход к эффективному мозговому штурму
  • Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя

Практикум: анализ мини-кейсов актуальной рекламы

Рекламная идея

  • Групповые технологии поиска идей: история, ошибки, позитивное развитие
  • Индивидуальное генерирование идей
  • Администрирование креативного процесса: как создать творческую атмосферу в коллективе

Практикум: ролевая ситуация «Креативное агентство»

Нейм и слоган как жанры креатива

  • Нейм. Возможности и ограничения нейма, как элемента рекламного воздействия
  • Слоган. Функции слогана: идентификационная, коммуникационная, стилевая

День 2

Формула рекламы

  • Реклама как вид человеческого общения
  • Психология рекламных стимулов
  • Индекс анализа и проектирования adForm
  • Модель AtrXDXAXPX

Практикум: упражнение по индексированию эфирных ТВ-роликов

Визуальная составляющая рекламного воздействия. Психология сюжета рекламной кампании

  • Текст. Структура рекламного текста. Метод ключевых слов. Значение глаголов в рекламном тексте
  • Визуал. Разработка визуал-концепта как воплощение главного рекламного мессиджа. Роль креатора и дизайнера
  • Сценарий. Типология и конструкция сценариев
  • Психологический сюжет рекламной кампании

Сквозной практикум: конструирование составных элементов и стратегии рекламной кампании

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта