Технологии психологического влияния в переговорах в ситуации кризиса
На сегодняшний день особенно актуальным становится вопрос психологического влияния в переговорах между партнерами. Стандартные методы аргументации в условиях кризиса не работают. Кроме того, бизнес-партнеры очень часто ссылаются на кризис, отсутствие бюджета. В таких переговорах важно тренировать навыки влияния и противодействия манипуляциям.
В результате обучения вы:
узнаете методы психологического влияния на людей в период кризисной ситуации
узнаете и отработаете способы использования психологического влияния в переговорах с клиентами
отработаете приемы психологического влияния в период кризиса
научитесь влиять на партнера по переговорам и противостоять влиянию (давлению, манипуляции) с его стороны, т.е. к ведению так называемых «жестких переговоров»
отработаете навыки противостояния манипуляциям
Программа семинара:
День 1
Навыки влияния
Имидж. Схема формирования имиджа
Технологии создания имиджа. Харизма переговорщика
Типы психологического эмоционального влияния на людей