Moscow Business School

Продажи /

Секреты продаж страховых и финансовых продуктов

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Это уникальный семинар для тех, кто сделал продажи страховых продуктов делом своей жизни. Основанные на реальной практике работы с VIP-клиентами материалы семинара полностью соответствуют трендам поведения клиентов и помогают страховому агенту подготовиться к работе со сложными и состоятельными покупателями финансовых продуктов.

Если вы страховой агент с опытом продаж сложных страховых продуктов и накопительных страховок, то обязательно посетите данный семинар.

В результате обучения вы:

  • научитесь управлять эмоциональным состоянием — своим и клиента
  • освоите навык сторителлинга
  • станете для своих клиентов не просто страховым агентом, а другом и советником по финансовым вопросам
  • увидите новые перспективы в профессии и составите план развития
  • повысите личную эффективность в разы

Программа семинара:

Личная эффективность страхового агента

  • Имидж страхового агента — «фишки» внешнего вида, источники атрибутивной власти
  • «Маски» или роли страхового агента
  • Профилактика профессионального «выгорания», точки контроля состояния эмоционально-волевой сферы
  • Приемы восстановления после сложных переговоров
  • Планирование работы — правило резерва
  • Приемы эмоционального интеллекта для снижения уровня стресса после сложных переговоров
  • Управление эмоциональным фоном беседы во время работы с клиентом
  • Составление плана профессионального и личностного развития

Практикум: «Управление эмоциональным состоянием»

Переговоры со сложными типами клиентов

  • Современные типы сложных клиентов (6 видов деструктивного поведения): как агенту вести себя во время встречи
  • Эмоционально-трансовые продажи
  • 4 вида страхов современных людей — как страховому агенту использовать их для увеличения эффективности продаж

Практикум: «Проведение встречи с деструктивным клиентом»

VIP-продажи

  • Особенности коммуникаций и продаж состоятельным клиентам
  • Мотивация VIP-клиентов, зависимость аргументации агента при продаже от мотивов клиента
  • Получение рекомендаций и управление клиентской базой

Практикум: «Анализ мотивации и подготовка аргументов для VIP-продажи»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта