Moscow Business School

Финансы. Экономика. Контроллинг /

Главный бухгалтер как руководитель подразделения

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Времена, когда к главному бухгалтеру относились как к обычному конторскому служащему, давно прошли. Сегодня главный бухгалтер — одна из ключевых и уважаемых фигур компании, ведь через него проходят все денежные потоки предприятия, он контролирует все финансовые процессы и предоставляет директору компании и собственникам бизнеса важные данные о хозяйственной деятельности компании, на основании которых принимаются управленческие решения.

Главный бухгалтер несет большую ответственность, и цель нашего курса — передать знания, сформировать необходимые профессиональные и управленческие навыки, необходимые для успешной работы.

Этот семинар для вас, если вы:

  • главный бухгалтер
  • заместитель главного бухгалтера
  • бухгалтер, нацеленный на карьерный рост

В результате обучения вы:

  • узнаете, как повысить эффективность бухгалтерской работы
  • проанализируете и сможете регламентировать и оптимизировать систему бухгалтерского и налогового учета в вашей компании
  • освоите методы развития учетных систем компании с помощью внедрения контроллинга
  • освоите практические инструменты и навыки управления экономическим подразделением
  • получите основы общеуправленческой подготовки для руководителей, а также улучшите компетенции личностные и самоменеджмента

Программа семинара:

День 1

Специфика профессии «бухгалтер»

  • Основные факторы, вызывающие стрессовое состояние бухгалтера и как с ними бороться

Что такое тайм-менеджмент с практической точки зрения?

  • Система эффективного планирования времени в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе. Постановка целей
  • Самоменеджмент с использованием дневника времени
  • Установление приоритетов. АВС-анализ
  • Действие принципа Парето в тайм-менеджменте.
  • Работы с инструментами управления времени: матрица «важность — срочность — эффективность»
  • Где и почему происходят «утечки» времени: анализ основных «поглотителей» времени
  • Принципы и технология самоконтроля процесса и результатов деятельности

Основы делегирования полномочий

  • Правило следующего хода. Как сделать так, чтобы Вас не «дергали»?
  • Правила выдачи заданий и контроля их выполнения. Делегирование полномочий

Нематериальная мотивация персонала

  • Потребности личности как основа для выявления способа мотивации конкретного сотрудника
  • Мотивация «Я — Ты — Дело»
  • Мотивация «К ...» и «От ...»

День 2

Эффективные коммуникации

  • Виды коммуникаций. Основные закономерности обмена информацией
  • Обратная связь — прием и передача информации
  • Повышение эффективности коммуникаций внутри подразделения и с другими отделами

Жизнь без ссор и конфликтов

  • Место конфликта в коммуникациях. Источники конфликта
  • Стратегии разрешения конфликтных ситуаций
  • Методы поиска оптимальных решений в конфликте. Ресурсный конфликт
  • Тактика снятия конфликтных ситуаций. Техники снижения эмоционального напряжения
  • Приемы предотвращения конфликтов
  • Повышение уровня личной конфликтоустойчивости

Понятие стресса

  • Виды стрессов. Реакция организма на стресс
  • Профилактика стресса. Профилактика собственного нервно-психического напряжения

Базовые техники в управлении стрессом

  • Эффективные способы (техника «заземления», визуализации и т.д.)
  • Техника работы с эмоциональным стрессом: глубокое дыхание, другие техники
  • Понятие и техника релаксации. Основы аутотренинга
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта