|
 | Корпоративные программы |
 | Семинары |
 | Директорские семинары |
 | Курсы повышения квалификации |
 | Профессиональная переподготовка |
 | MBA |
 | Практические интенсивы |
 | Корпоративные программы |
 | Международные программы |
 | Новые семинары |
Антикризисное управление / Разработка благотворительной политики бизнес-корпорацийСовременная благотворительность является для коммерческих структур способом заявить о социальной направленности своей деятельности. Однако при неправильном планировании благотворительная деятельность не приносит пользы компании, которая ей занимается. Умение выстраивать наиболее выгодные взаимодействия с организациями, нуждающимися в спонсорской помощи, СМИ и другими действующими лицами. Показная и часто обременительная деятельность может превратиться в объективно выгодное вложение денег благодаря умению грамотно выстроит благотворительные коммуникации. Ведь можно организовать благотворительную деятельность так, чтобы быть уверенными в том, что средства, затраченные на благотворительность, окупились и принесли хороший PR-эффект.
Результативная благотворительная деятельность:
- Делает инвестиции в благотворительность выгодным процессом
- Является эффективным элементом PR
- Поднимает лояльность сотрудников, партнеров и клиентов
- Воспитывает дисциплину планирования и учета даже свободных денежных средств
В результате обучения вы:
- разработаете благотворительную политику, которая дает реальную PR-отдачу
- удается добиться максимальной отдачи на каждый вложенный рубль
- сумеете проводить оценку эффективности благотворительной политики
- сможете обладать достаточными навыками для безошибочного определения перспектив поддержки любого проекта, и выбираете наиболее интересные
Программа семинара:
Разработка благотворительной политики
- Выбор сегмента(ов) социума, на чье развитие будут направлены благотворительные ресурсы
- Принципы выбора партнеров и финансируемых проектов
- Кто должен отвечать за реализацию благотворительной политики
Реализация благотворительной политики
- Типы тендеров, методы организации отбора
- Методики разработки программ конкурсного отбора проектов. Что финансируем? Как должен выглядеть финансируемый проект
- Технологии анализа и отбора проектов как процесс: экспертный совет, обратная связь с участниками конкурса
- 5 парадоксов благотворительности: как гарантировать успех программы на этапе отбора
- Отбор как PR-акция
Оценка эффективности благотворительной политики
- Оценка эффективности проектов, анализ проектной деятельности
- Пост-проектная деятельность: анализ организаций-партнеров, коррекция критериев отбора и методов оценки эффективности, громкие акции по итогам проектов
- Переход в новый цикл отбора. Как не задаваться вопросом «А стоит ли продолжать?»
|
|
 |
|
 |
|