Практика выявления и развития конкурентных преимуществ компании
Кто-то из великих сказал: «Компания, которая не имеет конкурентных преимуществ, не имеет права на существование». Добавить к сказанному нечего, но стоит задуматься, а ваша компания имеет право на будущее существование?
Программа семинара:
История вопроса и определения
История развития понятия конкурентоспособность
Основные определения: конкурентное преимущество, ключевые факторы успеха, ключевые компетенции и т.д.
Современная трактовка конкуренции и конкурентного преимущества
Выявление конкурентных преимуществ
Основные показатели наличия конкурентного преимущества
Технология поиска и выявления конкурентного преимущества
Стратегическая канва отрасли и GAP анализ
Время обладания или жизненный цикл конкурентного преимущества
Стратегический разрыв и рыночные возможности
Использование конкурентных преимуществ при принятии решений
Сегментирование рынка и выявление ключевых факторов успеха
Использование конкурентных преимуществ при формировании стратегии компании
Сопоставление конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха при принятии решений по клиентским сегментам
Захват цепочки создания ценности
Расширение продуктового портфеля с учетом конкурентных преимуществ
Другие нормативные стратегии в свете конкурентных преимуществ
Развитие конкурентных преимуществ
Анализ внешней среды и клиентов при разработке гипотез о востребованных конкурентных преимуществах