Moscow Business School

Антикризисное управление /

Практика выявления и развития конкурентных преимуществ компании

Кто-то из великих сказал: «Компания, которая не имеет конкурентных преимуществ, не имеет права на существование». Добавить к сказанному нечего, но стоит задуматься, а ваша компания имеет право на будущее существование?

Программа семинара:

История вопроса и определения

  • История развития понятия конкурентоспособность
  • Основные определения: конкурентное преимущество, ключевые факторы успеха, ключевые компетенции и т.д.
  • Современная трактовка конкуренции и конкурентного преимущества

Выявление конкурентных преимуществ

  • Основные показатели наличия конкурентного преимущества
  • Технология поиска и выявления конкурентного преимущества
  • Стратегическая канва отрасли и GAP анализ
  • Время обладания или жизненный цикл конкурентного преимущества
  • Стратегический разрыв и рыночные возможности

Использование конкурентных преимуществ при принятии решений

  • Сегментирование рынка и выявление ключевых факторов успеха
  • Использование конкурентных преимуществ при формировании стратегии компании
  • Сопоставление конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха при принятии решений по клиентским сегментам
  • Захват цепочки создания ценности
  • Расширение продуктового портфеля с учетом конкурентных преимуществ
  • Другие нормативные стратегии в свете конкурентных преимуществ

Развитие конкурентных преимуществ

  • Анализ внешней среды и клиентов при разработке гипотез о востребованных конкурентных преимуществах
  • Углубление конкурентных преимуществ

Новые подходы к управлению конкурентоспособностью

  • 5 параметров каталитических механизмов
  • Подрывные и вирусные технологии
  • Конкурентоспособность в сетевой экономике
  • Стратегия голубых океанов
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта