Система прогнозирования: практика построения и использования в бизнесе
Управление интернет-проектами: от идеи до монетизации
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
Практический курс интернет-маркетолога
Медиапланирование
Инвестиционный анализ
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
Менеджер по продукту / Product manager
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
Приложения Data Mining в бизнесе
Финансовый директор
Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
Интернет-технологии для повышения продаж
Бюджетирование и управленческая отчетность с помощью BI (Business Intelligence). Повышение квалификации
Email-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать
Практический курс по анализу рынка